Содержание
-
Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка
Малова Наталия Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Майская СОШ»
-
Компетенция (от лат. competere — добиваться, соответствовать, подходить)
Включает в себя: знания, которые должны быть усвоены; умения и навыки, которые в соответствии с деятельностным подходом должны быть сформированы; развитие личности школьника.
-
Ключевые компетенции в преподавании русского языка языковая лингвисти-ческая коммуникати-вная культуро-ведческая
-
Коммуникативная компетенция
Способность понимать чужие и создавать собственные программы речевого поведения, согласно целям и ситуациям общения.
-
-
Этапы формирования коммуникативной компетенции
Изучение теоретического материала через призму практического применения Варианты мотивации: «Профи» «Кумир» «Суд над темой» 1) Готовность к проявлению компетенции
-
Наблюдение над языковым материалом Эвристическая беседа Моделирование опорной схемы 2) Владение знанием содержания компетенции
-
Модель опорной схемы
Типы речи Повествование Описание Рассуждение Что делает предмет? Каков предмет? Почему? Последовательные действия Одновременные признаки Размышления по поводу…
-
Этапы формирования коммуникативной компетенции
Словарная работа Работа с текстом Учебный диалог 3) Опыт проявления компетенции
-
Рефлексия по поводу созданного текста Коррекция своего речевого поведения 4) Отношение к содержанию компетенции и объекту её приложения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.