Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЕ ДЕТЕЙ О СОДЕРЖАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА"

Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЕ ДЕТЕЙ О СОДЕРЖАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЕ ДЕТЕЙ О СОДЕРЖАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЕ ДЕТЕЙ О СОДЕРЖАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА
    Слайд 1

    ТЕМА РАБОТЫ: ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЕ ДЕТЕЙ О СОДЕРЖАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА

  • Слайд 2

    Ученые работающие по данной проблеме:Градусова Л.В., Кудрявцева Е.А., Татаринцева Н.Е.,

  • Слайд 3

    Значимость моей работы в детском саду актуальна для работы по формированию гендерной принадлежности на основе игровой деятельности дошкольников как объекта социализации. Для этого разработала на основе игровой деятельности конспекты дидактических, развивающих игр, сюжетно-ролевые игры, беседы, занятия, консультации для родителей, совместные мероприятия родителей с детьми, цикл занятий для дошкольников по теме: «Я и моя семья»; оформила консультативно-практический материал для родителей.

    Цель : формировать естественное развития ребенка дошкольного возраста в детском саду и в семье с учетом гендерной идентичности и способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста, формированию начал мужественности и женственности у дошкольников.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ

    Расширять представления детей о роли мужчины (мужа, отца) и женщины (жены, матери) в семье. 2. Способствовать правильному выбору половой роли детьми, положительному отношению к сверстникам противоположного пола. 3. Воспитывать у детей качества необходимые для будущей семейной жизни. 4. Пробуждать самостоятельный интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстника

  • Слайд 5

    Принципы реализации работы:- Систематическое изучение представление детей о содержании социальных ролей мужчины и женщины.- Целенаправленное изучение, какими должны быть настоящие мужчины и женщины.- Принцип гуманизации: забота о здоровье и безопасности ребенка.- Овладение детьми навыками культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками, понимание и уважение мнения партнеров противоположного пола.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты проекта

    У детей - определение гендерной позиции по отношению к окружающему миру и людям через игровую деятельность; - осознание собственного Я – мальчика, девочки, развитие ребенка как личности в социуме и семье, и пробуждение чувства мужественности (женственности); проявление благодарности, заботливости и внимания по отношению к родителям, повышение значимости семьи в своей жизни; желание отразить свои чувства в художественно-творческой деятельности, так как рисунок – своеобразная детская речь. У родителей - активизация участия совместно с детьми в жизнедеятельности ДОУ, в игровой и художественно-творческой деятельности; - проявление позиции активных участников воспитательно-образовательного процесса, выход на позиции партнеров.  

  • Слайд 7

    Анализ и оценка мониторинга деятельности

    Вывод: Мониторинг показал, что дети имеют представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире. Вывод: По результатам повторной диагностики в группе нет родителей – наблюдателей; на 30% увеличилось число родителей – лидеров; до 67% выросло количество родителей – исполнителей. В результате использовании различных форм и методов общения с родителями, повысилась психолого-педагогическая грамотность родителей, повысилась культура межличностного взаимодействия детей в группе.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Проблема: какими должны быть настоящие мужчины и женщины УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ДЕТИ ВОСПИТАТЕЛИ РОДИТЕЛИ

  • Слайд 10

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    Способствовать развитию творческого воображения и фантазии, развивать связную речь, работать над четким произношением слов и звуков Формировать адекватную полу модель поведения Расширить знания детей о специфических чертах личности мужчины: героизм, отвага, смекалка, смелость, благородство, решительность, умение преодолевать трудности, защита слабого; женщины: доброта, трудолюбие, заботливость, отзывчивость чужому горю, внимательность, самоотверженность, желания опекать и оберегать малышей. Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками, понимание и уважение мнения партнеров противоположного пола ПРИВИВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ПРИ ПОНИМАНИИ РОЛИ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ В ОБЩЕСТВЕ ПОКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ДЕТЕЙ. ПРИОБРЕТЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ВОВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ МДОБУ

  • Слайд 11

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Составление дополнительных разработок бесед, дидактических и подвижных игр, досугов, практических занятий. 2. Овладение детьми навыками культуры взаимоотношений между мальчиками и девочками, понимание и уважение мнения партнеров противоположного пола. 3. Изменение отношения родителей к данной проблеме.

  • Слайд 12

    РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

    Совместная деятельность воспитателя с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместное художественное творчество Работа с родителями

  • Слайд 13

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

  • Слайд 14

    МЫ ИГРАЕМ

  • Слайд 15

    БОЛЬШОЕСПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке