Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"

Презентация: Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.86 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙНА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Презентацию подготовила учитель начальных классов Лёвочкина Л.Л.

  • Слайд 2

    Цель - развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться. Овладение УУД дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений на основе формирования умения учиться.

  • Слайд 3

    УУД можно сгруппировать в четыре основных блока: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.

  • Слайд 4

    Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах. На уроках литературного чтения учимся оценивать жизненные ситуации и поступки героев из художественных произведений с точки зрения общечеловеческих норм. Для успешного существования в современном обществе человек должен обладать регулятивными действиями, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации.

  • Слайд 5

    К регулятивным УУД относятся: • целеполагание • планирование • контроль • коррекция • оценка

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Обучающиеся оценивают свою работу, раскрасив флажок в углу тетради определенным цветом. Например: красный – получилось все отлично; желтый – получилось все хорошо, зеленый – только часть заданий выполнена так, как хотелось; синий – не получилось так, как хотелось.

  • Слайд 9

    Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться.

  • Слайд 10

    Для формирования коммуникативных УУД – предлагаются задания для работы в паре, группе. Перед тем как приступить к работе в группах повторяем правила работы в группе. Познавательные действия включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации.

  • Слайд 11

    С 1-го класса начинается формирование моделирования как универсального учебного действия. (матем.:схемы к задачам, таблицы) На уроках русского языка также используется моделирование. На этапе обучения грамоте -это модели предложения, затем звуковые модели слова, которые затем преобразуются в буквенные.

  • Слайд 12

    Для формирования познавательных УУД подбираются задания, правильный результат выполнения которых нельзя найти в учебнике в готовом виде. Но в текстах и иллюстрациях учебника, справочной литературы есть подсказки, позволяющие выполнить задание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке