Презентация на тему "Формирование звука С" для детей

Презентация: Формирование звука С
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Формирование звука С" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для малышей 3-5 лет и их родителей. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.52 Мб.

Содержание

  • Презентация: Формирование звука С
    Слайд 1

    . Данная презентация для использования на индивидуальных и фронтальных логопедических занятиях.. Презентация создана учителем-логопедом МБОУ Лучановской СОШ Пыжик Татьяной Егоровной Часть 2

  • Слайд 2

    Звуки С и Сь. Буква С.

  • Слайд 3

    Цель:

    Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. Учить детей определять местоположение звука в слове. Активизировать лексический запас. Развивать внимание, память, зрительно-моторные координации.

  • Слайд 4

    Слон

    «В зоопарке стоит слон.Уши, хобот, серый он.Головой своей кивает,Будто в гости приглашает» Ладонь на себя. Средний палец впущен. С одной стороны он зажат мизинцем и безымянным, а с другой — указательным и большим. Шевелить средним пальцем. Качаем всей кистью.

  • Слайд 5

    Осы

    «Осы любят сладкое, к сладкому летят.И укусят осы, если захотят» Выставить средний палец, зажать его между указательным и безымянным вращать им в разные стороны.

  • Слайд 6

    Гусь

    «Гусь стоит и все гогочет,Ущипнуть тебя он хочет. Предплечье вертикально. Ладонь под прямым углом. Указательный палец опирается на большой. Все пальцы прижаты друг к другу.

  • Слайд 7

    Возьми толстый карандаш. Положи его на стол. «Прогладь» карандаш сначала одной ладонью, потом другой. Покатай карандаш по столу.Карандаш я покачу Вправо-влево — как хочу.

  • Слайд 8

    Положи карандаш на одну ладошку, прикрой его другой. Прокатывай карандаш между ладонями сначала медленно, а потом быстрее, от кончиков пальцев к запястьям. А теперь попробуй сделать это сразу с двумя карандашами. Получилось?

  • Слайд 9

    Прижимай карандаш, который лежит на столе, кончиком каждого пальца. Прижимай сильнее!

  • Слайд 10

    Возьми короткий карандашик и сожми его в кулачке, спрячь. А теперь спрячь в другой руке.Карандашик я сжимаю И ладошку поменяю.

  • Слайд 11

    Вращай карандаш на столе двумя пальцами сначала одной руки, а потом другой. Попробуй сделать то же большим и средним пальцами.По столу круги катаю, Карандаш не выпускаю.

  • Слайд 12

    Положи карандаш на тыльную сторону кисти. Наклони руку вниз. Придерживай карандаш другой рукой. Пусть он скатится вниз с твоей руки, как с горки.

  • Слайд 13

    ТЫ

  • Слайд 14

    Использованы материалы

    В.В.Коноваленко Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе О.В.Яковлева viki.rdf.ru Н.Ю.Костылева «Покажи и расскажи» М.: ТЦ:Сфера, 2007г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке