Презентация на тему "Формы и методы организации детей при реализации образовательной области «Художественное творчество»"

Презентация: Формы и методы организации детей при реализации образовательной области «Художественное творчество»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.97 Мб). Тема: "Формы и методы организации детей при реализации образовательной области «Художественное творчество»". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы и методы организации детей при реализации образовательной области «Художественное творчество»
    Слайд 1

    Разновозрастная группа №1 «Ласточка» Формы и методы организации детей при реализации образовательной области «Художественное творчество» Воспитатель: Никитина М.О.

  • Слайд 2

    Содержание образовательной области "Художественное творчество" направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) развитие детского творчества приобщение к изобразительному искусству Образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

  • Слайд 3

    Формы организации образовательной области «Художественное творчество» художественное творчество (по подгруппам, фронтально, индивидуально) индивидуальная работа с ребенком коллективные работы совместные работы 2 – 3 детей тематические занятия пальчиковая гимнастика дидактические игры физминутки интегрированная деятельность сюрпризные моменты

  • Слайд 4

    Методы и приемы художественного творчества

    беседа художественное слово показ рассматривание объяснение вопросы похвала указания рассказ о своем рисунке анализ работ

  • Слайд 5

    Особое место уделяется организации условий для самостоятельной деятельности детей по их выбору и интересам. С этой целью в группах организуются уголки творчества, где собраны мольберты, принадлежности для рисования, лепки и аппликации в расширенном ассортименте. В этом уголке можно экспериментировать с различными материалами: цветными мелками, смываемыми маркерами, глиной, пластилином, материалом для коллажей, ножницами, клеем, плотной бумагой и материалом для освоения различных техник живописи: пальчиковой, печатания губкой, обливной печатью, кляксографией, печатания веревкой. Эти техники могут быть традиционными и нетрадиционными.

  • Слайд 6

    Принципы художественного творчества

    Принцип развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка Принцип полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи) Принцип единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольника Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями образовательных областей Принцип комплексно – тематического построения образовательного процесса Принцип решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов Построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми

  • Слайд 7

    Одним из основных условий для успешной реализации задач образовательной области «Художественное творчество» является тесное взаимодействие с родителями. Методы его организации : Беседы Конкурсы работ родителей и воспитанников Выставки детских работ для родителей Выставки с участием родителей Художественный досуг Дизайн помещений, участков Оформление групповых помещений, музыкального и физкультурного зала к праздникам Консультативные встречи Совместная деятельность с семьей – это закрепление приобретенных знаний и опыта детей в художественной творческой деятельности.

  • Слайд 8

    Совместная образовательная деятельность воспитателей с детьми

  • Слайд 9

    Совместная творческая деятельность воспитателей с детьми и родителями

  • Слайд 10

    Самостоятельная творческая деятельность детей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке