Содержание
-
Разновозрастная группа №1 «Ласточка» Формы и методы организации детей при реализации образовательной области «Художественное творчество» Воспитатель: Никитина М.О.
-
Содержание образовательной области "Художественное творчество" направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) развитие детского творчества приобщение к изобразительному искусству Образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
-
Формы организации образовательной области «Художественное творчество» художественное творчество (по подгруппам, фронтально, индивидуально) индивидуальная работа с ребенком коллективные работы совместные работы 2 – 3 детей тематические занятия пальчиковая гимнастика дидактические игры физминутки интегрированная деятельность сюрпризные моменты
-
Методы и приемы художественного творчества
беседа художественное слово показ рассматривание объяснение вопросы похвала указания рассказ о своем рисунке анализ работ
-
Особое место уделяется организации условий для самостоятельной деятельности детей по их выбору и интересам. С этой целью в группах организуются уголки творчества, где собраны мольберты, принадлежности для рисования, лепки и аппликации в расширенном ассортименте. В этом уголке можно экспериментировать с различными материалами: цветными мелками, смываемыми маркерами, глиной, пластилином, материалом для коллажей, ножницами, клеем, плотной бумагой и материалом для освоения различных техник живописи: пальчиковой, печатания губкой, обливной печатью, кляксографией, печатания веревкой. Эти техники могут быть традиционными и нетрадиционными.
-
Принципы художественного творчества
Принцип развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка Принцип полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи) Принцип единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольника Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями образовательных областей Принцип комплексно – тематического построения образовательного процесса Принцип решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов Построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми
-
Одним из основных условий для успешной реализации задач образовательной области «Художественное творчество» является тесное взаимодействие с родителями. Методы его организации : Беседы Конкурсы работ родителей и воспитанников Выставки детских работ для родителей Выставки с участием родителей Художественный досуг Дизайн помещений, участков Оформление групповых помещений, музыкального и физкультурного зала к праздникам Консультативные встречи Совместная деятельность с семьей – это закрепление приобретенных знаний и опыта детей в художественной творческой деятельности.
-
Совместная образовательная деятельность воспитателей с детьми
-
Совместная творческая деятельность воспитателей с детьми и родителями
-
Самостоятельная творческая деятельность детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.