Содержание
-
Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся.
Одно из направлений деятельности кл. рук-ля – СЕМЬЯ, в которой растёт, воспитывается и формируется ученик. Воспитывая ученика, мы влияем на воспитательный потенциал семьи.
-
Педагогу необходимо:
Изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи. Психолого- педагогическое просвещение родителей через систему род. собраний, бесед и консультаций.
-
Организация и совместное проведение свободного времени детей и родителей. Защита интересов и прав ребёнка в «трудных» семьях.
-
Формы
Коллективные Индивидуальные Традиционные Нетрадиционные
-
Традиционные формы работы с родителями
Родительские собрания Посещения на дому Индивидуальные консультации педагога Общешкольные конференции
-
Рекомендации по проведению родительских собраний:
Тема собрания должна учитывать возрастные особенности детей. Просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей в учебе. Теоретический и практический характер: разбор ситуаций, тренинги, дискуссии … Нельзя обсуждать и осуждать личности учащихся.
-
Классные родительские собрания
Проводятся 1 раз в четверть, при необходимости чаще. Школа просвещения, расширение педагогического кругозора. Анализ учебных достижений учащихся Возможность демонстрации достигнутых ребёнком успехов(не только в учебной деятельности)
-
Нетрадиционные формы
Тематические консультации Родительские чтения Родительские вечера
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.