Презентация на тему "формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя"

Презентация: формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя
    Слайд 1

    ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ

    ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ- Подготовила: учитель-логопед Галентовская С.А. МАДОУ д/с №123 г. Калининград

  • Слайд 2

    В нашем ДОУ реализуется идея комплексного сопровождения ребенка с речевыми нарушениями. Ведущим принципом выступает принцип комплексности, выражающийся в единстве подходов к профилактике и коррекции речевых нарушений у воспитанников, в понимании единства психического и речевого развития, взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития. Реализуются принципы развивающего обучения, учета зоны ближайшего развития, интеграции образовательных областей в организации коррекционно-педагогического процесса.

    Достижение положительного результата работы учителя-логопеда ДОУ предполагает реализацию комплексного подхода в деятельности специалистов детского сада: учителя-логопеда, воспитателей, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, педагога-психолога. Только систематическое взаимодействие специалистов ДОУ по проблемам профилактики и коррекции нарушений речи позволяет индивидуализировать процесс сопровож­дения ребенка с учетом следующих показателей: психологического возраста, специфики этапа развития речи, выявленной речевой и неречевой симптоматики нарушений, особенностей обра­зовательных и социальных условий развития конкретного воспитанника.

  • Слайд 3

    Коррекционная работа осуществляется в тесной связивсех работников детского сада . Каждому специалисту, работающему с детьми, имеющими речевые нарушения, важно помнить, что несвоевременная коррекция речи в дошкольном возрасте неизбежно влечет за собой стойкие нарушения чтения и письма, и успешное обучение в массовой школе окажется под угрозой.

    Совместная коррекционная работа в логопедической группе предусматривает решение следующих задач: – логопед формирует первичные речевые навыки у детей-логопатов;– воспитатель закрепляет сформированные речевые навыки.

  • Слайд 4

    Учитель-логопед:- диагностирует уровень развития речи воспитанников;- дифференцирует категории детей по специфике нарушений речи и структуре речевого на­рушения;- осуществляет коррекцию нарушенных сторон речи. 

    Воспитатель: - замечает проблемы в речевом развитии детей и своевременно адресует логопеду запрос, информируя учителя-логопеда о проблемах в развитии речи конкретных детей; - создает условия для развития всех сторон речи в пределах возрастной нормы; - формирует общие предпосылки для речевого развития: фонематические процессы; крупную, мелкую и речевую моторику; - обогащает содержание детской речи.

  • Слайд 5

    Сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя осуществляется по трём направлениям:

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя осуществляется по трём направлениям:

  • Слайд 8

    А также:

  • Слайд 9

    Таким образом, только тесный контакт в работе логопеда и воспитателя, может способствовать устранению различных речевых проблем в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному обучению в школе. И самое главное условие во взаимодействии всех участников коррекционного процесса – создать для воспитанников с нарушениями устной речи единое коррекционно-образовательное пространство, когда над их речью работает коллектив единомышленников, заинтересованных в успехе коррекционной работы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации