Презентация на тему "Функциональная грамотность"

Презентация: Функциональная грамотность
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.76 Мб). Тема: "Функциональная грамотность". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Функциональная грамотность
    Слайд 1

    муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 346»«Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста через инновационные формы образовательной деятельности».

    Старший воспитатель Чорнопищук Наталья Викторовна

  • Слайд 2

    «Функциональная грамотность» — способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

  • Слайд 3

    Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. А. А. Леонтьев

  • Слайд 4

    Для дошкольников: Функциональная грамотность связана с готовностью: Добывать знания, Применять знания и умения, Оценивать знания и умения, Осуществлять саморазвитие.

  • Слайд 5

    Одна из задач современного образования – формирование функционально грамотных людей.

  • Слайд 6

    Задача педагога помочь детям с легкостью воспринимать окружающий их мир, научить адаптироваться в любых ситуациях, быть инициативным, способным творчески мыслить, находить нестандартные решения и идти к поставленной цели.

  • Слайд 7

    Уход от чисто учебной деятельности к игровой с включением в процесс ИКТ, проектной деятельности, проблемно-обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

  • Слайд 8

    Квест-технология - форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ, которая способствует развитию активной, деятельностной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых задач.

  • Слайд 9

    Значение квест-игр: -обучают умению планирования и прогнозирования; -закладывают основы самоанализа; -воспитывают навыки коллективного сотрудничества; -развивают волевые качества и целеустремлѐнность; -создают благоприятную эмоциональную среду, способствующую релаксации, снятию нервного напряжения и психологического напряжения; -способствуют формированию творческой, физически здоровой личности с активной жизненной позицией.

  • Слайд 10

    Геокэшинг» — приключенческая игра с элементами спортивного ориентирования и туристско-краеведческой деятельности. Особенности игры: наличие ясной, конкретной цели; наличие чётко оговариваемых правил; наличие участников, интересы которых в значительной степени пересекаются или совпадают; взаимодействие участников в том объёме и тем способом, который они сами определяют; групповая рефлексия; подведение итогов. «Геокэшинг» можно использовать в работе с детьми разного дошкольного возраста.

  • Слайд 11

    ВЫВОД:

    Важно не только дать знания и умения, но научить применять эти знания на практике. В этом и заключается формирование предпосылок функциональной грамотности в дошкольном детстве – уметь применить в повседневной, окружающей действительности полученные знания и опыт. А успешность в этом умении – это гарантия становления самостоятельной, активной и развивающейся личности в будущем.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке