Презентация на тему "Газета для родителей. Развитие связной речи у старших дошкольников с нарушением зрения"

Презентация: Газета для родителей. Развитие связной речи у старших дошкольников с нарушением зрения
Включить эффекты
1 из 1
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Газета для родителей. Развитие связной речи у старших дошкольников с нарушением зрения" по педагогике. Презентация состоит из 1 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    1
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Газета для родителей. Развитие связной речи у старших дошкольников с нарушением зрения
    Слайд 1

    Развитие связной речи у старших дошкольников с нарушением зрения

    "Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету". К. Д. Ушинский Связная речь - это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложении. «Моделирование» - исследование каких-либо явлений, процессов путём построения и изучения моделей. "Наглядное моделирование" - это воспроизведение существенных свойств изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Виды связанной речи: монологическая, диалогическая. В чем сущность метода наглядного моделирования?В ходе использования метода наглядного моделирования дети знакомятся с графическим способом предоставления информации – моделью. Далее наглядная модель высказывания выступает в роли плана, обеспечивающего связность и последовательность рассказов ребенка. Виды моделей: предметные (геометрические фигуры, символические изображения предметов, опорные картинки) и предметно-схематические (планы и условные обозначения , используемые в них, блоки-рамки) Опорные картинки : 1.предметные картинки 2. Сюжетные картинки 3. Серии сюжетных картинок Планы и условные обозначения, испо-льзуемые в них: 1. мнемотаблицы 2. мнемодорожки 3. Опорные схемы – карточки Блок -рамка С помощью метода наглядного моделирования, дети учатся планировать свою речь. Редактор: Дорожинская Дана Дмитриевна Руководитель: Гольская Оксана Геннадьевна Информационно – познавательная газета для родителей выпуск № 1 (05.12.2018)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке