Содержание
-
Готовность ребёнка к школе
-
Готовность к школе
1.Анатомо – физиологическая 2.Психологическая Мотивационная Коммуникативная Волевая Интеллектуальная 3.Речевая 4.Педагогическая
-
Психологическая готовность
Интеллектуальная готовность: развитие кругозора, запаса конкретных знаний общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка знания и представления об окружающем мире развитие на уровне возраста основных познавательных процессов – внимания, памяти, мышления, восприятия познавательная активность оптимальный темп деятельности, работоспособность интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий развитие мелкой моторики и общей координации движений
-
Мотивационная (личностная) готовность
внутренняя внешняя ребёнок хочет идти в школу, у ребёнка появится потому что там интересно ранец, тетради, учебники и т.д. (он хочет много узнать) социальная позиция школьника
-
Волевая готовность
ребенок способен поставить цель; принять решение; наметить план действия, исполнить его; проявить определенные усилия в случае преодоления препятствия; оценить результат своего действия формируются поступки
-
Коммуникативная готовность
общение со взрослыми общение со сверстниками уметь общаться со - уметь договариваться; взрослым собесед- - уметь кооперироваться; ником - спокойно чувствовать (осознание контекста себя в условиях конку- общения) ренции
-
Речевая готовность
уметь общаться в диалоге, уметь задавать вопросы, отвечать на вопросы, иметь навык пересказа обладать довольно обширным словарем, обладать связным высказыванием, обладать элементами монологической речи чистота произношения
-
Социальная готовность
- социальная приспособленность; - умение делиться вещами; - знать принятые в школе нормы и соответствовать им; - понимать, что с учителем разговаривают иначе, чем с товарищем; - способность контролировать желания, гнев; - умение работать в коллективе (взаимодействие и соревнование) ребенок должен понять отличие между правилами и нормами, знакомыми ему по дому и детсаду, и школьными, и научиться принимать эти изменения
-
Педагогическая готовность
Различает звуки на слух Большой запас слов Считает в пределах 10 Имеет элементарный запас знаний по математике Хорошо подготовленной к письму рукой Умеет правильно держать ручку, карандаш Умеет обращаться со школьными принадлежностями Умеет приготовиться к уроку Обладает элементарными навыками самообслуживания (умеет самостоятельно переодеться, знает, где его вещи). Аккуратен в одежде Воспитанный
-
Готовность родителей
-все время поддерживать ребенка; - научиться сопереживать с ребёнком тяжёлые моменты; - удержаться от замечаний и претензий; - относится к ребёнку крайне деликатно; - относится с уважением к педагогу. все сложности ребёнок сможет преодолеть достаточно быстро и легко
-
Памятка родителям
КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ Относитесь всегда к учителю уважительно, особенно проявляйте это в присутствии своих детей. Не сравнивайте предыдущего учителя с настоящим. Цените желание учителя сообщить Вам что-то новое и важное о ребенке. Постарайтесь увидеть в учителе своего союзника, понять его озабоченность делами Вашего ребенка. Терпеливо выслушивайте педагога, не стесняйтесь и не бойтесь задавать любые вопросы, чтобы исключить недомолвки и неясности.
-
Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон: это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми. Не избегайте общения с педагогом, даже если он Вам не очень нравится, чаще пользуйтесь телефоном, проявляйте инициативу в установлении контакта. Конструктивно принимайте критику в свой адрес: в ней всегда есть моменты, которые обязательно нужно принять к сведению. Не давайте воли эмоциям: когда чувствуете, что их трудно контролировать, представьте себя на месте учителя. Если у Вас возникают трудности в воспитании ребенка, скажите об этом педагогу: вместе будет легче.
-
Выполнила работу: Зоткина Валентина Александровнаучитель 1 категории МОУ СОШ с. МаякНанайского муниципального района Хабаровского края2013год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.