Содержание
-
Тема презентации: Нетрадиционные методы рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Автор: Яковлева Марина Петровна, воспитатель. Ибреси -2014 г. МБДОУ Ибресинский детский сад «Радуга»
-
И в шесть, и в десять лет, и в пятьВсе дети любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсё, что его интересует:Цветы, дворцы, леса и сказки.Всё нарисуют, были б краскиДа лист бумаги на столеИ мир в семье и на земле!
-
-
Актуальность :
Актуальность исследования в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. На занятиях по рисованию решаются задачи всестороннего развития детей, которое необходимо для успешного обучения в школе. В процессе работы у детей формируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение и др.), навыки работы в коллективе, умение согласовывать свои действия с действиями сверстников.
-
Цель: Развитие у детей интереса и творческой активности в изобразительной деятельности через использование нетрадиционных техник рисования
-
Задачи:
приобщать детей изобразительному искусству; развивать творческую активность и воображение; учить изображать окружающий мир нетрадиционными способами; воспитывать уверенность в своих творческих возможностях, через использование различных изотехник;
-
Принципы обучения: - Постепенности и последовательности (от простого к сложному)- Наглядности - Индивидуальности- Связь обучения с жизнью
-
Преимущества нетрадиционной техники рисования:
многообразие способов изображения многообразие средств изображения проявление индивидуальности ребенка проявление эмоциональной отзывчивости развитие мелкой моторики рук развитие интереса к изобразительному искусство
-
Нетрадиционные техники, используемые в моей работе:
Пластилиновая живопись; Изонить; Монотипия; Пальчиковая живопись Рисование ладонью; Рисование штрихом; Рисование по сырой бумаге; Рисование восковыми мелками и свечой; Граттаж
-
Рисование мазками; - Набрызг;- Рисование мелом;- Рисование манкой, солью;- Рисование с использованием природного материала;
-
Работы выполненные в различных техниках
тестопластка батик граттаж рисование солью
-
Кляксография "тычком" монотипия рисование крупой
-
Вывод:
Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.
-
ЛИТЕРАТУРАИ.А. Лыкова
Программа художественного воспитания, Обучения и развития детей 2-7 лет. Изобразительное творчество В детском саду.
-
О. В. МельниковаВ. А. Гремячинская
Я рисую мир. С. К. КожохинаЕ. А. Панова Сделаем жизнь наших малышей ярче.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.