Содержание
-
Организация дополнительного образования в МБДОУ «Детский сад №21» г. Троицк Челябинской области
-
-
Цели и задачи развития дополнительного образования детей Целями Концепции являются:
обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию; расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования; развитие инновационного потенциала общества. Для достижения целей Концепции необходимо решить следующие задачи: развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту; проектирование мотивирующих образовательных сред как необходимого условия "социальной ситуации развития" подрастающих поколений; интеграция дополнительного и общего образования, направленная на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом; разработка инструментов оценки достижений детей и подростков, способствующих росту их самооценки и познавательных интересов в общем и дополнительном образовании, диагностика мотивации достижений личности;
-
Целями Концепции дополнительного образования детей являются:
повышение вариативности, качества и доступности дополнительного образования для каждого; обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества; обеспечение условий для доступа каждого к глобальным знаниям и технологиям; развитие инфраструктуры дополнительного образования детей за счет государственной поддержки и обеспечения инвестиционной привлекательности; создание механизма финансовой поддержки права детей на участие в дополнительных общеобразовательных программах независимо от места проживания, состояния здоровья, социально-экономического положения семьи; формирование эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей; создание условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей.
-
Кружки выполняют такие функции:
образовательная: воспитанники получают возможность развивать свои познавательные потребности, умения, навыки в интересной для них области; социально-адаптивная: дети приобретают социально значимый опыт взаимодействия, испытывают «ситуацию успеха», учатся правильно самоутверждаться; коррекционно-развивающая: воспитанники развивают творческие, интеллектуальные и физические способности; воспитательная: методика работы, ее содержание влияет на развитие личности, коммуникативных навыков, воспитывает социальную ответственность, чувство коллективизма.
-
Что дает Вашему ребенку дополнительное образование?
ПРИВЫЧКУ БЫТЬ ПОЛЕЗНО ЗАНЯТЫМ!!!
-
Направления и программы дополнительного образования в ДОУ:
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественно-эстетической направленности: «Веселый оркестр», «Волшебная кисточка» , «Радуга творчества» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Аистенок» Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественнонаучной направленности «Размышляй-ка», «Азбука экологии» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Веселые уроки»
-
-
Кружок «Волшебная кисточка» (гр. №3)
Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень
-
Кружок «Радуга творчества» (гр.№9)
-
Кружок «Азбука экологии» (гр.№6)
-
Кружок «Размышляй-ка» (гр.№7)
-
Кружок «Веселый оркестр» (гр.№11)
Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень
-
Кружок «Веселые уроки» (гр.№11)
-
Кружок «Аистенок» (гр.№10)
Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.