Содержание
-
«ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» Воспитатель МДОУ «Детский сад «Медвежонок» г.Надыма: Желоватых Оксана Николаевна
-
ЗИГМУНД ФРЕЙД МЕЛАНИ КЛЯЙН АННА ФРЕЙД
-
ЦЕЛЬ ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД - ЭТО НЕ РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА, А ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, НАЛАЖИВАНИЕ КОНТАКТА МЕЖДУ РЕБЁНКОМ И ВЗРОСЛЫМ. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ИГР В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД - НЕ МЕНЯТЬ РЕБЁНКА И НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЕГО, НЕ УЧИТЬ ЕГО КАКИМ-ТО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНЧЕСКИМ НАВЫКАМ, А ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ “ПРОЖИТЬ” В ИГРЕ ВОЛНУЮЩИЕ ЕГО СИТУАЦИИ ПРИ ПОЛНОМ ВНИМАНИИ И СОПЕРЕЖИВАНИИ ВЗРОСЛОГО.
-
ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ, ИМЕЕТ ДВА НАПРАВЛЕНИЯ: ИГРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ НАКОПЛЕНИЮ ДЕТЬМИ ОПЫТА ОБЩЕНИЯ С МАЛОЗНАКОМЫМИ ВЗРОСЛЫМИ И ДЕТЬМИ. ЗАДАЧАМИ ПЕРВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ: - ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ; - СНИЖЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И ТРЕВОГИ. 2. ИГРЫ ПО ОСВОЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ. ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ВТОРОГО НАПРАВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕБЁНКУ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ УНИКАЛЬНОГО ОПЫТА ПЕРВИЧНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ.
-
ИГРЫ С ДЕТЬМИ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
-
ИГРУШКА ЗАБАВА
-
ИГРЫ С ПЕСКОМ
-
ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ
-
ИГРЫ С ВОДОЙ
-
ИГРЫ С БУМАГОЙ
-
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
-
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОДГОТОВЛЕННАЯ, ЧЁТКО СПЛАНИРОВАННАЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ И ГРАМОТНО РЕАЛИЗОВАННАЯ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДАСТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.