Презентация на тему "Проектная деятельность в дошкольном учреждении"

Презентация: Проектная деятельность в дошкольном учреждении
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектная деятельность в дошкольном учреждении"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в дошкольном учреждении
    Слайд 1

    «Проектная деятельность в дошкольном учреждении»

  • Слайд 2

     Основные принципы дошкольного образования (ФГОС ДО п.1.4): 1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития; 2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования); 3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 5) сотрудничество Организации с семьей; 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; 8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

  • Слайд 3

    В книге рассматривается такой современный подход к образовательной деятельности детей, как метод проектов. Автор показывает существенные отличия общепринятого тематического подхода от метода проектов, заостряя внимание на несомненных достоинствах последнего. Книга включает описание нескольких образовательных историй, раскрывающих содержание и логику развёртывания проектов, которые можно проанализировать самостоятельно или вместе с автором книги и на этой основе сформировать собственное представление о проекте как технологии образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Книга адресована педагогам детских дошкольных образовательных организаций.

  • Слайд 4

    Тематический образовательный проект- это простое участие детей под руководством воспитателя в серии связанных одной темой игр и занятий. отрезок жизни группы детей, в течение которого дети вместе со взрослым совершают увлекательную поисково-познавательную, творческую работу, которая основана на инициативной, активной реализации интересов, потребностей и возможностей детей. Л.В. Михайлова – Свирская «Метод проектов в образовательной работе детского сада»

  • Слайд 5

    Модель трёх вопросов:

    1. Что мы знаем о …? 2. Что мы хотим узнать? 3. Что для этого нужно?

  • Слайд 6

    Рабочие центры проекта Центр искусства Центр книги Центр строительства Центр музыки Центр движения Центр экспериментирования Центр дизайнерского искусства Центр информации

  • Слайд 7

    Планируем деятельность

  • Слайд 8

    Отличительные черты проекта Длительность проекта Самостоятельность участников в принятии решения Значительное уменьшение регламентации действий детей со стороны взрослого Основные формы детской деятельности – самостоятельная и совместная работа Основные формы педагогических действий: Моделирование предметно-развивающей среды; Демонстрация конструктивных моделей поведения; Обучение в процессе совместной деятельности Наблюдение; Педагогическая поддержка деятельности детей Главная педагогическая задача – предоставлять детям возможность проявлять инициативу Л.В. Михайлова – Свирская «Метод проектов в образовательной работе детского сада»

  • Слайд 9

    Основные компоненты метода Обязательное обсуждение будущей темы вместе с детьми Уточнение того, что дети знают, хотят узнать, предполагают сделать для того, чтобы узнать; ведение записей высказываний детей печатными буквами Совместное планирование взрослыми и детьми содержания и действий по проекту, ведение записей идей детей и взрослых с указанием имен Подготовка и постоянное пополнение взрослыми предметно-развивающей среды (ресурсное обеспечение проекта) Отслеживание ежедневных результатов по проекту Подведение итогов (презентация результатов проекта)

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Проект «Мой мячик» Модель трёх вопросов

  • Слайд 12

    Проект «Мой мячик» «Катается, потому что круглый» Дом для мячика построим

  • Слайд 13

    Проект «Мой мячик» «Он тоже круглый, как мяч»

  • Слайд 14

    Проект «Мой мячик» Что нам ещё нужно сделать?

  • Слайд 15

    Проект «Мой мячик» Поиграем…

  • Слайд 16

    Проект «Мой мячик» Порисуем…

  • Слайд 17

    Проект «Мой мячик» И полепим…

  • Слайд 18

    И получим результат! Проект «Мой мячик»

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке