Презентация на тему "Индивидуальный образовательный маршрут педагога"

Презентация: Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Индивидуальный образовательный маршрут педагога". Предмет: педагогика. 23 слайда. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуальный образовательный маршрут педагога
    Слайд 1

    Индивидуальный образовательный маршрут педагога

  • Слайд 2

    Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут – этоличный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения. Основанием для повышения мастерства педагогов в форме построения индивидуального образовательного маршрута являются: изменения, происходящие в образовании; запросы и потребности участников образовательного процесса.    

  • Слайд 3

    Индивидуальный образовательный маршрут педагога подразумевает:

    диагностику профессионального мастерства, самоопределение педагога; Составление на основе полученных результатов индивидуального образовательного маршрута; Реализацию маршрута; Рефлексивный анализ эффективности индивидуального образовательного маршрута.

  • Слайд 4

    Структура  индивидуального маршрута профессионального развития   педагога  

  • Слайд 5

    Титульный лист Название  ОУ ИОМП Ф.И.О. педагога:   Город, год  создания

  • Слайд 6

    Информационная справка об авторе ИОМ Ф.И.О. Занимаемая должность: Образование: Дата прохождения аттестации: Квалификационная категория: Дата прохождения курсов повышения квалификации: Педагогический стаж:                                  

  • Слайд 7

    Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы) Индивидуальная тема по самообразованию Цель                 Задачи Форма  самообразования Предполагаемый  результат (для педагога, для воспитанников) Сроки работы над проблемой Форма  отчета о проделанной работе

  • Слайд 8

    При выборе темы необходимо учитывать ее актуальность и важность, выделить ее научно-теоретическое и практическое значение, степень освещенности данного вопроса в литературе.         Сроки реализации маршрута могут варьироваться от одного года до пяти лет в зависимости от выявленных затруднений, конкретной ситуации в образовательном учреждении и локальных задач (например, подготовки к аттестации или реализации конкретных образовательных линий).

  • Слайд 9

    Формы самообразования педагога Индивидуальная форма, инициатором которой является сам педагог. Групповая форма в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации.

  • Слайд 10

    Матрица ИОМ

  • Слайд 11

    Направления: Профессиональное 1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. 2.Изучение образовательной программы ДОУ, уяснение их особенностей и требований. 3. Разработать комплексно-тематическое планирование по темам в соответствии требований ФГОС и образовательной программы ДОУ. 4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 5. Плановое повышение квалификации на курсах для воспитателей. 6.Плановая аттестация на подтверждение (повышение) квалификационной категории. 7. Профессиональные публикации, брошюры. 8. Участие в  конкурсах профессионального мастерства

  • Слайд 12

    Психолого-педагогическое 1.Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической  литературы. 2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения

  • Слайд 13

    Методическое 1.Совершенствовать знания содержания системно-деятельностного подхода. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами воспитания и обучения. 3. Повышение своего уровня педагогического мастерства на МО. 4. Изучать опыт работы лучших педагогов ДОУ, города, региона через Интернет 5. Знакомиться с содержанием работы с детьми с ОВЗ и одарѐнными детьми. 6.Посещать НОД проводимые коллегами и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности 8. Внедрять в педагогический процесс новые формы индивидуализации. 9. Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях. 10. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

  • Слайд 14

    Информационно-компьютерные технологии Изучать информационно компьютерные технологии  и  внедрять их в учебный  процесс. 2. Совершенствовать навыки работы  на  компьютере. 3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 4. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. 5. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор). 6. Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве учителя, классного руководителя,  руководителя МО. 7. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. 8. Разработать комплект сценариев уроков с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов  9. Разработать пакет тестового материала в электронном виде. 10. Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний, внеклассных предметных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с классным коллективом 11. Участие в конкурсах в Интернете. 12. Помещение своих разработок на сайтах в Интернете

  • Слайд 15

    Охрана здоровья Внедрять здоровьесберегающие технологии.  

  • Слайд 16

    Разделы ИОМ: Изучение литературы, связанной с темой самообразования Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Участие в системе дошкольной методической работы Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ

  • Слайд 17

    Формы самообразовательной деятельности: -курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования; -методические практикумы в ДОУ; -обсуждение специальной педагогической и психологической литературы; -подготовка к аттестации; - научно-практические конференции; -обобщение своего  опыта работы и представление его в публикациях; - освоение информационных технологий образования и воспитания; -теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и  личностно-профессионального развития педагога; -обсуждение проблем самообразования на заседаниях методического совета, методических объединений воспитателей, в проблемных группах; -  работа творческих мастерских; -  проведение самоанализа деятельности педагога за год, рефлексия своего опыта.  

  • Слайд 18

    Ожидаемые результаты: • повышение уровня педагогической компетенции • разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др. • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей • разработка и проведение НОД с включением инновационных технологий • проведение семинаров, конференций, мастер-классов.  

  • Слайд 19

    Формы представления результатов  педагогической деятельности учителя Портфолио Творческий отчет Мастер-класс Творческая мастерская Педагогический проект Отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности Презентация  опыта работы по выявленной проблеме

  • Слайд 20

    Пример оформления таблицы

  • Слайд 21

    В графах, отражающих результативность реализации ИОМ за текущий год, фиксируются: достижения педагога по каждому из направлений деятельности в виде конкретного педагогического продукта (сценария праздника, пакета педагогических диагностик, методических рекомендаций, консультаций, статей, разработок занятий и т. д.); субъективное отношение к достигнутым результатам (рефлексия процесса достижения и достигнутого результата по каждому из направлений деятельности в виде самоанализа, творческого отчета, самопрезентации); формы презентации полученных достижений, в т. ч. планируемые, с указанием места и времени презентации.    

  • Слайд 22

    Однако при работе с данным документом следует соблюдать следующие правила: не откладывайте на конец учебного года процедуру заполнения документа — пользуйтесь принципом «делай по горячим следам!»; не стремитесь «равномерно» заполнить все пункты документа: выявите, прежде всего, то направление педагогической деятельности, в котором Вы преуспеваете в большей степени; стремитесь быть достоверным при оценке своего труда, не забывайте, что именно это поможет Вам правильно поставить цели и определить направления профессиональной деятельности.    

  • Слайд 23

      На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуального маршрута педагога на следующий период.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке