Презентация на тему "Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования"

Презентация: Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования" по педагогике. Состоит из 33 слайдов. Размер файла 2.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования
    Слайд 1

    Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационный

  • Слайд 2

    Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования

    Педагогические чтения Январь 2010 МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа»

  • Слайд 3

    Содержание образования - важный элемент педагогической системы, в состав которой входят: цель образования, содержание образования, средства, методы, формы, обучающие и обучаемые.

  • Слайд 4

    Цель современного образования - это система знаний, умений и навыков, которые формируются в соответствии с моделью обучаемого, определяемой соответствующими образовательными стандартами. Цель образования выполняет системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора цели в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения

  • Слайд 5

    Содержание образования строится на следующих принципах: соответствие содержания образования уровню современной науки; соответствие сложности содержания образовательного материала реальным учебным возможностям обучающихся; соответствие объема содержания имеющемуся времени на изучение; учет соответствия содержания имеющейся учебно-методической и материальной базе образовательного учреждения; опережение, т.е. ориентирование на будущее; ориентация на те средства и программное обеспечение средств информационных и телекоммуникационных технологий, которые ждут выпускника на работе по будущей специальности;

  • Слайд 6

    Информационно-коммуникационные технологий (ИКТ) обеспечивают индивидуализацию обучения; адаптацию к способностям, возможностям и интересам обучаемых; развитие их самостоятельности и творчества; доступ к новым источникам учебной информации; использование компьютерного моделирования изучаемых процессов и объектов;

  • Слайд 7

    Информационно-коммуникационная образовательная среда (ИКОС) – среда, складывающаяся на основе средств информационно - коммуникационных технологий. Структура ИКОС :

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Источники учебной информации: Базы данных; Информационные-справочные системы; Электронные учебники; Энциклопедии; Ресурсы Интернета; Инструменты учебной деятельности: Компьютерные тренажеры; Контрольные программы;

  • Слайд 10

    Этапы проектировочной и организационной деятельности Концептуальный этап; Проектировочный; Анализ; Моделирование;

  • Слайд 11

    Использование на уроках математики беспроводного планшета

  • Слайд 12

    Использование интерактивной доски на разных этапах урока

  • Слайд 13

    Дети самостоятельно готовят презентации к урокам

  • Слайд 14

    Работа в сети

  • Слайд 15

    Использование компьютерных тренажеров для подготовки к ЕГЭ

  • Слайд 16

    Устный счет с использованием интерактивной доски

  • Слайд 17

    Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.)

    11 класс МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».

  • Слайд 18

    11 класс МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».

  • Слайд 19

    Цели урока:

    Обобщить и закрепить понятия логарифмической функции, их свойства; Закрепить умения применять эти понятия при решении уравнений и неравенств; Подготовиться к контрольной работе Создать атмосферу заинтересованно- сти каждого ученика в работе группы.

  • Слайд 20

    Повторение.

    Свойства логарифмов и свойства логарифмической функции, применяемые при решении логарифмических уравнений. Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений? Почему? Какие свойства «работают» при решении логарифмических неравенств?

  • Слайд 21

    Заполни пропуски:

    1 2 3 4 5

  • Слайд 22

    Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.)

    11 класс МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».

  • Слайд 23

    Цели урока:

    Обобщить и закрепить понятия логарифмической функции, их свойства; Закрепить умения применять эти понятия при решении уравнений и неравенств; Подготовиться к контрольной работе Создать атмосферу заинтересованно- сти каждого ученика в работе группы.

  • Слайд 24

    Повторение.

    Свойства логарифмов и свойства логарифмической функции, применяемые при решении логарифмических уравнений. Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений? Почему? Какие свойства «работают» при решении логарифмических неравенств?

  • Слайд 25

    Заполни пропуски:

    1 2 3 4 5

  • Слайд 26

    Реши неравенство:

    1. 2. 3. 4.

  • Слайд 27

    «Найди ошибку»

    1.

  • Слайд 28

    Решите уравнение:

    1.

  • Слайд 29

    Решите :

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Итоговое тестирование по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства»

  • Слайд 33

    Домашнее задание:

    1. п.39 , примеры № 3,4,5,6. на стр.233-234. 2. Решить задания № 518, 520, 521;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке