Содержание
-
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационный
-
Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования
Педагогические чтения Январь 2010 МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа»
-
Содержание образования - важный элемент педагогической системы, в состав которой входят: цель образования, содержание образования, средства, методы, формы, обучающие и обучаемые.
-
Цель современного образования - это система знаний, умений и навыков, которые формируются в соответствии с моделью обучаемого, определяемой соответствующими образовательными стандартами. Цель образования выполняет системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора цели в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения
-
Содержание образования строится на следующих принципах: соответствие содержания образования уровню современной науки; соответствие сложности содержания образовательного материала реальным учебным возможностям обучающихся; соответствие объема содержания имеющемуся времени на изучение; учет соответствия содержания имеющейся учебно-методической и материальной базе образовательного учреждения; опережение, т.е. ориентирование на будущее; ориентация на те средства и программное обеспечение средств информационных и телекоммуникационных технологий, которые ждут выпускника на работе по будущей специальности;
-
Информационно-коммуникационные технологий (ИКТ) обеспечивают индивидуализацию обучения; адаптацию к способностям, возможностям и интересам обучаемых; развитие их самостоятельности и творчества; доступ к новым источникам учебной информации; использование компьютерного моделирования изучаемых процессов и объектов;
-
Информационно-коммуникационная образовательная среда (ИКОС) – среда, складывающаяся на основе средств информационно - коммуникационных технологий. Структура ИКОС :
-
-
Источники учебной информации: Базы данных; Информационные-справочные системы; Электронные учебники; Энциклопедии; Ресурсы Интернета; Инструменты учебной деятельности: Компьютерные тренажеры; Контрольные программы;
-
Этапы проектировочной и организационной деятельности Концептуальный этап; Проектировочный; Анализ; Моделирование;
-
Использование на уроках математики беспроводного планшета
-
Использование интерактивной доски на разных этапах урока
-
Дети самостоятельно готовят презентации к урокам
-
Работа в сети
-
Использование компьютерных тренажеров для подготовки к ЕГЭ
-
Устный счет с использованием интерактивной доски
-
Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.)
11 класс МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».
-
11 класс МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».
-
Цели урока:
Обобщить и закрепить понятия логарифмической функции, их свойства; Закрепить умения применять эти понятия при решении уравнений и неравенств; Подготовиться к контрольной работе Создать атмосферу заинтересованно- сти каждого ученика в работе группы.
-
Повторение.
Свойства логарифмов и свойства логарифмической функции, применяемые при решении логарифмических уравнений. Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений? Почему? Какие свойства «работают» при решении логарифмических неравенств?
-
Заполни пропуски:
1 2 3 4 5
-
Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.)
11 класс МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».
-
Цели урока:
Обобщить и закрепить понятия логарифмической функции, их свойства; Закрепить умения применять эти понятия при решении уравнений и неравенств; Подготовиться к контрольной работе Создать атмосферу заинтересованно- сти каждого ученика в работе группы.
-
Повторение.
Свойства логарифмов и свойства логарифмической функции, применяемые при решении логарифмических уравнений. Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений? Почему? Какие свойства «работают» при решении логарифмических неравенств?
-
Заполни пропуски:
1 2 3 4 5
-
Реши неравенство:
1. 2. 3. 4.
-
«Найди ошибку»
1.
-
Решите уравнение:
1.
-
Решите :
-
-
-
Итоговое тестирование по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства»
-
Домашнее задание:
1. п.39 , примеры № 3,4,5,6. на стр.233-234. 2. Решить задания № 518, 520, 521;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.