Содержание
-
Батуева Е.И., зам.директора по УВР ГБОУ СОШ «Центр образования» пос.Варламовом.р.Сызранский2016
Интеграция основного и дополнительного образования как основа формирования одаренной личности
-
-
заседание Правительства РФ 01.09.2016 г.
Главная задача, по словам Д.А.Медведева, заключается в том, чтобы «создать условия для развития и самореализации таких одарённых детей, научиться как можно раньше распознавать их потенциал и помогать раскрыться их способностям"
-
Одаренный ребенок– тот, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. (Рабочая концепция одаренности)
-
СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
-
Уровень и характер одаренности зависит от:
-
Единое образовательное пространство, способствующее выявлению и поддержке одаренных детей
-
-
-
Диагностическая работа
Проведение тестирования в несколько этапов. СП и филиалы, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования ГБОУ СОШ «Центр образования»
-
- Составление Карты одаренности на обучающегося - Составление Банка потенциально одаренных детей
-
Организационно-методическая работа
-
Работа с обучающимися
- Индивидуальные консультации педагогов - Проведение предметных недель - Школьные этапы предметных олимпиад, конференции ВЗЛЕТ, Кирилло-Мефодиевских чтений
-
Работа с родителями обучающихся
- Проведение индивидуальных консультация с родителями одаренных детей - Работа психолого-педагогического лектория
-
* Рабочая концепция одаренности, 2003
-
Качественные показатели результативности программы «Одаренные дети»
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.