Содержание
-
Логопедические игры в песочной странеУчитель-логопед Душина Н.Н. МБ ДОУ «Детский сад №249»
-
Цель работы: коррекция всех компонентов речи, развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности, гармонизация психоэмоционального состояния.
-
Задачи: Развивать тактильно – кинетическую чувствительность и мелкуюмоторику. Снимать мышечную напряженность. Стабилизировать эмоциональное состояние. Развивать творческие действия, находить нестандартные решения,приводящие к успешному результату. Совершенствовать зрительно - пространственную ориентировку и речевыевозможности. Расширять словарный запас. Осваивать навыки звукового анализа и синтеза. Развивать фонематический слух и восприятие. Развивать связную речь и лексико – грамматические представления. Помогать в изучении букв, освоении навыков чтения и письма
-
Преимущества песочной терапии: Усиливается желание ребенка узнавать что то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. В песочнице развивается тактильная чувствительность, как основа "ручного интеллекта". В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а главное для нас – речь и моторика. Совершенствуется предметно – игровая деятельность, что способствует развитию сюжетно – ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.
-
Виды игр, с использованием песочной терапии: Обучающие игры. Познавательные игры. Проективные игры.
-
Основные принципы игр на песке: Создание естественной стимулирующей среды; «Оживление» абстрактных символов: букв, цифр, геометрических фигур; Реальное «проживание», проигрывание всевозможных ситуаций вместе с героями.
-
Этапы игры: 1. Введение в игровую среду. 2. Знакомство с игрой и ее героями. 3. Моделирование конфликта, трудностей. 4. Выбор помощи. 5.Борьба и победа. 6. Утверждение победы. 7. Перспектива дальнейших приключений.
-
«УЗОРЫ КУЛАЧКОВ»
-
«ЧТО ПОД ПЕСКОМ»
-
«НАКАЖИ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК»
-
«СПРЯЧЬ РУЧКИ»
-
«ПОСТРОЙ ГОРОД»
-
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
-
Опыт работы показал, что использование песочной терапии даёт положительные результаты: значительно возрастает интерес к логопедическим занятиям; дети чувствуют себя более успешными; развивается мелкая моторика рук; развивается фонематический слух и восприятие; закрепляются навыки правильного произношения автоматизируемого звука; расширяется словарный запас; происходит освоение навыков звуко-слогового анализа и синтеза; развивается связная речь, лексико-грамматические представления; происходит освоение навыков чтения и письма; сохраняется работоспособность на протяжении всего занятия.
-
Логопедические игры в песочной стране Учитель-логопед Душина Н.Н. МБ ДОУ «Детский сад №249»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.