Презентация на тему "Использование песочной терапии для детей с нарушением интеллекта"

Презентация: Использование песочной терапии для детей с нарушением интеллекта
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование песочной терапии для детей с нарушением интеллекта" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.39 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование песочной терапии для детей с нарушением интеллекта
    Слайд 1

     «Использование песочной терапии в развитии сенсомоторных навыков у детей с нарушением интеллекта». 

    Подготовила воспитатель МДОУ «Д/с №19 «Улыбка»: В.Р.Лебедева

  • Слайд 2

    «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Цель:

    стабилизация и гармонизация психоэмоционального состояния и развитие высших психических функций.

  • Слайд 4

    Задачи

    развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение); развитие творческого потенциала, раскрытие своих уникальных способностей, формирование коммуникативных навыков; тренировка мелкой моторики рук, координации движения, пластики, которая стимулирует мыслительные процессы, улучшает память, развивает речь; равноценное развитие и работа левого (мышление, логика) и правого (творчество, интуиция) полушарий головного мозга - развить межполушарное взаимодействие, человек создаёт рисунки двумя руками; гармонизация эмоционального состояния, умение расслабляться, получение ресурса (снятие эмоционального напряжения у тревожных, агрессивных и гиперактивных детей)

  • Слайд 5

    Актуальность

    Существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта» В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а так же речь и моторика. Формирование из песка можно считать началом конструирования. Совершенствуется предметно- игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно- ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка Песок, как и вода, является прекрасным психо-профилактическим средством. Способен «заземлять» отрицательную энергию, стабилизировать эмоциональное состояние, что особенно актуально в работе с детьми в период адаптации.

  • Слайд 6

    Основные принципы игр с песком

    Создание естественной среды, в которой ребёнок чувствует себя комфортно и защищено. Яркое оборудование. Реальное проигрывание всевозможных ситуаций.

  • Слайд 7

    Правила поведения в песочнице:

    Нельзя выбрасывать песок из песочницы. Нельзя бросать песок в других детей. Нельзя брать песок в рот. После занятий с песком надо помыть руки

  • Слайд 8

    Мною разработано:

    Открытое занятие Картотека дидактических игр и упражнений Картотека работы с родителями: консультации буклеты

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Работа с родителями

  • Слайд 11

    Открытое занятие

  • Слайд 12

    Использование песочной терапии дает положительные результаты, у детей значительно возрастает интерес к занятиям

  • Слайд 13

    Знакомство с песком

  • Слайд 14

    Первые цветы

  • Слайд 15

    Творчество детей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке