Содержание
-
Использование светового песочного стола в коррекционно-образовательной работе в ДОУ(Методические рекомендации для педагогов ДОУ)
Учитель- логопед: Теренко Н.А. МКДОУ «Детский сад № 24» 2020 г.
-
Если бы меня попросили назвать универсальную всевозрастную игровую среду, то я бы, ни на секунду не сомневаясь, сказала: «Песок!» Трифонова Е
-
Предлагаемые методические рекомендации, позволяют: расширить возможности светового песочного стола; вооружить педагогов ДОУ превосходной технологией сотворчества с детьми; привить детям желание решать познавательные задачи; перевести «взор» ребенка от плоскости электронного планшета на объемное пространство светового песочного стола; решить множество коррекционных и образовательных задач в обучающем процессе.
-
Положительные эффекты использования песочного стола существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта». в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика. совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка. песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми.
-
Условия работы с детьми на световом песочном столе Согласие и желание ребенка. Специальная подготовка воспитателя, его творческий подход к проведению занятий. У детей не должно быть аллергии на пыль от сухого песка, кожных заболеваний и порезов на руках.
-
Правила для детей при работе с песком на световом песочном столе. При игре с песком всегда должны быть чистые ручки и носики! Нельзя брать песок в рот - можешь подавиться! Нельзя бросать песок в лицо – можешь повредить глаза! Нельзя вдыхать песок - можешь задохнуться! После игры с песком – помой руки!
-
Что можно делать на световом столе с песком?
рисовать на песке дыханием через трубочку для коктейля; рисовать на песке тонким предметом или пальчиком; рисовать на поверхности стола с помощью песка; осуществлять работу с помощью рук (посыпание, пересыпание из рук в руки); искать игрушки, картинки, спрятанные в песке; создавать на песке композиции, используя различные игрушки, иллюстрировать свои истории.
-
Примеры игр и упражнений с использованием светового песочного стола.
Упражнения на регуляцию мышечного тонуса, снятия напряжения с мышц пальцев рук. Упражнения на развитие дыхания. Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия Игры на развитие коммуникативных навыков, познавательных процессов, речи.
-
Идеи по использованию светового стола без песка.
Игра на световом столе с гидрогелевыми шариками Магнитный конструктор из прозрачного пластика
-
Коллаж Изучаем счёт
-
Изучаем счёт Игры с разноцветными пластиковыми стаканчиками
-
Сюжетные игры Теневой театр
-
Природа на световом столе. Рисование на молоке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.