Содержание
-
Использование разнообразных приёмов на этапе актуализации, проблематизации и целеполагания.
-
ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ.
-
-
-
а, у, н, и, ы
н с, н, о, к о Приём «Яркого пятна»
-
Мы ходим ночью, ходим днем. А всё же с места не сойдём.
Приём «Коллективный поиск»
-
-
Приём «Домысливание»
-
Составим план урока.
-
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю Вам, чтоб в вашем классе дети Светились от улыбок и любви, Здоровья Вам и творческих успехов В век инновации и новизны!
-
Этап актуализации знаний.
Игровая цель. Шаг за шагом. Развивающий канон. Вопросительные слова. Ложная альтернатива. Да - нет. Приемы.
-
Этап проблематизации.
С удивлением. С затруднением. Нестандартный вход в урок. Отсроченная отгадка. Ассоциативный ряд. Удивляй! Фантастическая добавка. Необъявленная тема.
-
Этап целеполагания и планирования.
Тема-вопрос Работа над понятием Подводящий диалог Ситуация Яркого пятна Группировка Исключение Домысливание Проблемная ситуация Корзина идей, понятий, имен.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.