Содержание
-
МАДОУ «Детский сад №11 Центр развития ребенка» Подготовила: Т.В. Кузнецова – учитель-логопед, учитель-дефектолог март, 2019 г. «Использование технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (из опыта работы)»
-
Новизна технологии «Сказочные лабиринты игры» в условиях реализации инклюзивного подхода заключаются в: обеспечении развития личности ребенка с ОВЗ в различных видах деятельности коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ОВЗ обогащении форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности организации совместной деятельности взрослого и ребенка с ОВЗ в игре
-
Целевой компонент Коррекция и развитие психофизических функций детей с ОНР Содержательный компонент Базовый этап Комплекс игр, направленных на формирование базовых игровых навыков Коррекционно-развивающий этап Комплекс игр, направленных на коррекцию и развитие психофизических функций детей с ОНР. Формирование потенциала для образовательной деятельности Творческий этап Формирование компетенций Результативный компонент Анализ динамики развития ребенка Условия реализации: - доступность образовательной среды; - системный подход; - учет возрастных и психофизических особенностей ребенка Методы, приемы: - метод проектов, моделирования, театрализации; - обучающий эксперимент, прием «рука в руке»
-
Модель включения технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающую работу по преодолению ТНР у старших дошкольников коррекционно-речевые задачи лексика РЕЧЬ: ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ: грамматика звукопроизношение связная речь слоговая структура слова внимание память мышление воображение Фонематические процессы Мелкая моторика
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.