Презентация на тему "Использование технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи"

Презентация: Использование технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 4 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
    Слайд 1

    МАДОУ «Детский сад №11 Центр развития ребенка» Подготовила: Т.В. Кузнецова – учитель-логопед, учитель-дефектолог март, 2019 г. «Использование технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (из опыта работы)»

  • Слайд 2

    Новизна технологии «Сказочные лабиринты игры» в условиях реализации инклюзивного подхода заключаются в: обеспечении развития личности ребенка с ОВЗ в различных видах деятельности коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ОВЗ обогащении форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности организации совместной деятельности взрослого и ребенка с ОВЗ в игре

  • Слайд 3

    Целевой компонент Коррекция и развитие психофизических функций детей с ОНР Содержательный компонент Базовый этап Комплекс игр, направленных на формирование базовых игровых навыков Коррекционно-развивающий этап Комплекс игр, направленных на коррекцию и развитие психофизических функций детей с ОНР. Формирование потенциала для образовательной деятельности Творческий этап Формирование компетенций Результативный компонент Анализ динамики развития ребенка Условия реализации: - доступность образовательной среды; - системный подход; - учет возрастных и психофизических особенностей ребенка Методы, приемы: - метод проектов, моделирования, театрализации; - обучающий эксперимент, прием «рука в руке»

  • Слайд 4

    Модель включения технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающую работу по преодолению ТНР у старших дошкольников коррекционно-речевые задачи лексика РЕЧЬ: ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ: грамматика звукопроизношение связная речь слоговая структура слова внимание память мышление воображение Фонематические процессы Мелкая моторика

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации