Содержание
-
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ №35».
Использование ЦОР на уроках информатики при организации аудиторной и внеаудиторной деятельности.
-
Использование ЦОР на уроках
Цель: усиление интеллектуальных возможностей обучающихся в информационном обществе, а также повышение качества обучения на всех ступенях образовательной системы.
ЦОР позволяет:
- повысить интерес к обучению;
- качественно изменить содержание обучения;
- оказать помощь в усвоении учебного материала;
- комплексно использовать информационные технологий с другими учебными предметами.
Использование ЦОР на уроках
-
Классификация ЦОР
ЦОР:
- Электронная библиотека
- Библиотека электронных наглядных пособий
- Электронная энциклопедия
- ПрограммированныйЦОР
- Мультимедийные учебники
- Репетиторы, тренажеры, практикумы
- КомбинированныйЦОР
- Проблемный ЦОР
- Инструмент учебной деятельности
- Виртуальные лаборатории
- Конвекционный ЦОР
-
Цифровые образовательные ресурсы
Цифровые образовательные ресурсы
-
ЦОР на различных этапах урока
Актуализация знаний:
- электронные тесты;
- ЦОР;
- выполнение практических заданий;
- обобщающая беседа;
- демонстрация иллюстрационного;
- материала.
-
Объяснение нового материала:
- мультимедийные презентации
- учебные видеофильмы
- электронные учебники
-
Контроль и оценка знаний, умений и навыков:
- проектная деятельность- программы тренажёры- традиционная/компьютерная форма
-
Подготовка домашнего задания:
- творческие задания
- рефераты, доклады
- презентации
- самообучение
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Изменения в учебном процессе:
- повышает эффективность учебного процесса;
- даёт богатый дополнительный материал;
- позволяет показать некоторые процессы в динамике;
- усиливает наглядность;
- качественное закрепление и отработка навыков у большого числа обучающихся при использовании локальной сети;
- повышает интерес обучающихся, особенно при использовании интерактивных объектов.
-
- повышает эффективность учебного процесса;
- даёт богатый дополнительный материал;
- позволяет показать некоторые процессы в динамике;
- усиливает наглядность;
- качественное закрепление и отработка навыков у большого числа обучающихся при использовании локальной сети;
- повышает интерес обучающихся, особенно интерактивные объекты.
-
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ №35».
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.