Содержание
-
МБДОУ д/с №5 Проект: «Изучаем птиц» Воспитатель Преснова Т.Б. Протвино 2019г.
-
Срок реализации:долговременный (октябрь-апрель) Вид проекта: познавательно-речевой, информационно-творческий Участники проекта: родители воспитанников, воспитатели группы, дети старшей группы
-
Актуальность Экологическое воспитание детей, будущих жителей нашей планеты, творцов и продолжателей жизни на земле необходимо начинать как можно раньше: учить любить природу, восхищаться её красотой, вносить посильную лепту в дело сохранения и преумножения её богатств. «Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облачков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья и пережил восхищение красотой природы. Потребность в красивом утвердят непримиримость и нетерпимость ко всему пошлому, уродливому.» В.А. Сухомлинский.
-
Цель проекта: формирование экологических представлений, расширение знаний о птицах и воспитание бережного отношения к ним, развитие речи. Задачи проекта: 1. Развивающие: развивать любознательность, желание узнать новое, учить наблюдать 2. Образовательные: уточнить внешние признаки птиц, особенности строения расширить представления о знакомых птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц познакомить с удивительными загадками и тайнами из жизни птиц развивать компоненты устной речи (приучать внимательно слушать сказки, рассказы, запоминать стихотворения, загадки) 3. Воспитательные: приучать заботиться о живых существах воспитывать бережное отношение к природе
-
Условия реализации проекта: интерес детей и родителей методические разработки интеграция со специалистами детского сада
-
В процессе реализации проекта были затронуты все образовательные области по ФГОС ДО: социальное развитие (правила поведения на природе и т.д.) познавательное развитие (рассматривание энциклопедий, беседы, наблюдения, разгадывание ребусов, придумывание сказок и т.д.) развитие речи (рассказы детей о своих впечатлениях, заучивание стихов, пословиц, инсценировки и т.д.) художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, конструирование, аппликации) физическое развитие (походы в лес, подвижные игры и т.д.)
-
Этапы реализации проекта:
-
Формы и методы работы Чтение книг, энциклопедий, журналов Рассматривание иллюстраций Беседы Игры : сюжетно-ролевые, игры-драматизации, дидактические, подвижные, настольно-печатные Придумывание сказки Заучивание стихов, пословиц, поговорок Отгадывание загадок Походы на природу, целевые прогулки Наблюдения в природе Детская продуктивная деятельность Исследовательская деятельность Участие в выставках и конкурсах, викторинах Изготовление кормушек и скворечников Праздник «Здравствуйте, птицы!»
-
Кормушки для птиц
-
-
Игры и театр
-
Игры и театр
-
Результаты работы Работа в рамках проекта получилась интересной и познавательной. Дети значительно расширили свои представления о птицах и их жизни в природе. Дети научились: наблюдать, рассказывать о своих наблюдениях видеть проблемы задавать вопросы давать определения понятиям классифицировать проводить эксперименты делать выводы и умозаключения сочинять сказки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.