Презентация на тему "Кем я стану?"

Презентация: Кем я стану?
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кем я стану?" по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.71 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кем я стану?
    Слайд 1

    Все профессии нужны!Все профессии важны!

    ПРОЕКТ:«Кем я стану?» Проект подготовили воспитатель МБДОУ «Звездочка» Луконина А.А.

  • Слайд 2

    Тема проекта: «Кем я стану»

    Срок реализации: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: исследовательско-творческий Вид: групповой Участники проекта: воспитанники, сотрудники детского сада, родители.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

    Беседуя с детьми о том, где работают их родители, выяснилось, что дети мало знают о профессии своих родителей, о том, чем они занимаются на своем рабочем месте. Знания об окружающем мире закладываются с детства. Очень важно, чтобы дети получали не только информацию о профессии, но и могли видеть ее в действии, видеть результаты труда, научиться оценивать важность данной профессии, а так же труд взрослых, связанный с достижением цели! Использование детьми на практике приобретённых знаний в игре, исследованиях, творческой деятельности, труде, спорте, придает уверенность, веру в свои силы и уважение к труду человека! А так же, в выборе профессии в будущем!

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    Создание условий для формирования представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Сформировать у детей элементарные представления о труде взрослых, роли труда взрослых в обществе и в жизни каждого человека. Создать условия для знакомства детей с профессиями родителей и их особенностями. Активизировать и обогащать словарный запас детей по теме проекта. Формировать умения правильно формулировать предложения, составлять рассказы по предложенному материалу. Формировать у детей ответственное отношение к труду взрослых, воспитание бережного отношения к результатам труда. Способствовать достижению положительного эмоционального отклика при знакомстве с профессиями. Развивать стремление отражать свои знания и впечатления о труде взрослых в изобразительной и игровой деятельности. Сплотить детско-родительские взаимоотношения через совместную деятельность. Поддерживать интерес родителей к совместным мероприятиям.

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат:

    Дети знают различные профессии и их особенности. Увеличится объём представлений детей о труде взрослых, в том числе и профессиях своих родителей, их роли в обществе и в жизни каждого человека. Расширился и активизировался словарный запас. Дети могут составлять предложения и рассказы по теме. Дети могут отражать свои знания и впечатления о труде взрослых в изобразительной и игровой деятельности. У родителей появился интерес к проектной деятельности, они с удовольствием принимают участие в совместных мероприятиях.

  • Слайд 7

    Мероприятия по реализации проекта:

    Работа с детьми: Образовательная область «Коммуникация». 1.Беседы: «Что такое профессия?», «Кому, что нужно для работы», «Творческие профессии», «Профессия – спасатель», «Кем я хочу стать?». 2. Сюжетно-ролевые игры: «Кофе», «Супермаркет», «Театр», «Школа», «Ветеринар», «Салон красоты» и др. 3. Дидактические игры: «Профессии», «Кому что нужно для работы», «Назови машины-помощники», 3. Игры-драматизации по желанию детей.

  • Слайд 8

    Сюжетно-ролевые игры

    Парикмахерская Почта Больница

  • Слайд 9

    Дидактические игры

    Игры драматизации по желанию детей Кому что нужно для работы?

  • Слайд 10

    Образовательная область «Познание» 1. НОД: «Кем быть?» 2. Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии», «Инструменты», «Машины-помощники». 3. Просмотр тематических мультфильмов: 4. Презентация «История профессий». 5. Экскурсии: - на кухню (наблюдение за трудом повара); - в библиотеку (с родителями); - в школу (с родителями). 5. Наблюдение на прогулке за работой дворника.

  • Слайд 11

    Рассматривание иллюстраций на тему «Профессии», «Инструменты» и др.

    ФЭМП: строим дом для трех поросят

  • Слайд 12

    Речевое развитие

    1. НОД: Составление рассказа из личного опыта «Как трудятся мои родители». 2. Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» (по мнемотаблице) 3. Словесные игры: «Кто что делает?», «Назови действие», «Четвертый лишний». 4. Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Кем быть?», С. Михалков «А что у вас?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла», «Какого цвета ремесла» Инны Карповой «Спасатель», И. Солнышко «Поиграем в докторов, поваров, парикмахеров» 5. Заучивание стихотворения Бориса Заходера «Строители». 6. Вечер загадок о профессиях.

  • Слайд 13

    НОД: Составление рассказов из личного опыта «Как трудятся мои родители»

  • Слайд 14

    Физическое развитие

    1. Подвижные игры: «Изобрази профессию», «Самолеты», «Лётчик», «Иголка и нитка», «Светофор». 2. Пальчиковая гимнастика: «Маляры», «Повар». 3. Физкультминутки: «Кузнец», «Профессии»,«Самолет»,  «Профессии и инструменты». Дыхательная гимнастика: «Топор», «Вкусный обед».

  • Слайд 15

    Художественно - эстетическое развитие 1. Рисование: «Профессия моей мечты», Мастера по росписи матрешек» (НОД). Раскраски «Профессии» и др. 2. Лепка: «Баранки, крендели, батоны…», «Конфеты для магазина» (НОД). 3. Аппликация: «Украсим платье», «Светофор» 4. Конструирование: «Плетёный коврик», «Мы строим дом» (НОД). 5. Прослушивание песен о профессиях.

  • Слайд 16

    Профессия моей мечты

  • Слайд 17

    Взаимодействие с родителями

    1. Организация выставки рисунков силами детей и родителей «Профессия моей мечты». 2. Участие в организация фотовыставки «Горжусь профессией своей». 3. Участие в создании книги «Профессии наших родителей». 4. Консультации: «Как рассказать детям о профессиях?», «Роль семьи в ранней профориентации дошкольника».

  • Слайд 18

    Участие в организации фотовыставки «Горжусь профессией своей»

    Консультации и папки передвижки по теме проекта

  • Слайд 19

    Продукт проектной деятельности

    Выставка совместных работ детей и родителей «Профессия моей мечты». Фотовыставка «Горжусь профессией своей». Книга «Профессии наших родителей».

  • Слайд 20

    Используемая литература: Программа «от рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы) Комплексная программа по развитию речи дошкольников (Т.А.Фалькович, Л.П.Барылкина)  «Учимся общаться с ребенком» (В.А. Петровский, А.М. Виноградова)  «Учите, играя» (А.И. Максаков, Г.А. Тумакова) Программа по формированию математических представлений  (Т. А. Фалькович, Л. П. Барылкина) Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников  (Л. Г. Горькова, А. В. Кочергина, Л. А. Обухова) Комплексные занятия по развитию творческих способностей дошкольников  (Н.В. Корчаловская, Г.Д. Посевина)

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке