Презентация на тему "Когда нужно обращаться к логопеду"

Презентация: Когда нужно обращаться к логопеду
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Когда нужно обращаться к логопеду"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Когда нужно обращаться к логопеду
    Слайд 1

    Консультация для родителей:

    «Когда нужно обращаться к логопеду» Подготовила: учитель-логопед Мутовина О.В.

  • Слайд 2

    Многие родители интересуются - соответствует ли речь их ребёнка возрасту. Какие причины могут послужить поводом для обращения за консультацией к логопеду?

  • Слайд 3

    Причина 1

    Если у ребенка в самом раннем возрасте (до года) нет гуления и лепета (звуков  типа «кххх», «гыгы», «агу», «агы»,  затем повторяющихся слогов «мамама», «бабаба», «папапа» и т.д.).   Для исключения нарушения слуха необходимо обратиться к детскому отоларингологу, затем к неврологу и после этого, если никаких нарушений развития не выявлено - получить  индивидуальные рекомендации  логопеда. Как правило в 1 год здоровый малыш владеет 8 – 10 словами типа «кис-кис», «му-му», «ням-ням» и т.д.

  • Слайд 4

    Причина 2

    Если ребенок в возрасте 2 -х лет произносит очень мало слов (менее 10), нет простых фраз или ребенок совсем не говорит, даже если кажется, что он «всё понимает». К концу второго года жизни формируется элементарная фразовая речь. В общении со взрослым малыш объединяет 2-3 слова, например, «дай пи» (дай пить), «папа би» (папа уехал) и т.д. Постепенно формируются грамматические категории (число, род, падеж…).

  • Слайд 5

    Причина 3

    В возрасте  3-х лет консультация логопеда обязательна. Кроме того, обращение к специалисту необходимо, если ребенок говорит на «своём» языке, причем много и активно, а понятных и простых слов почти нет.   К 3 годам ребёнок самостоятельно употребляет наиболее простые грамматические конструкции. Общаясь со взрослыми или сверстниками, использует простые предложения.

  • Слайд 6

    Причина 4

    Если в возрасте 4-х лет речь вашего ребенка нечеткая, смазанная, он невнятно говорит, не выговаривает, на ваш взгляд,  многие звуки или произносит их мягко: «кися», «щапка», «тяйник», «лямпотька», или у него есть проблемы с ответами на простые вопросы.

  • Слайд 7

    Причина 5

    В норме к 5 годам у ребёнка должны быть сформированы все стороны родной речи: лексика, грамматика, звукопроизношение и фонематическое восприятие. Ребенок должен обладать достаточно богатым словарным запасом, уметь связно рассказать о каком-то событии из жизни или пересказать сказку, рассказ, причем сделать это грамотно, соблюдая согласование слов во фразах, окончания слов и пр. Свободная речь пятилетних детей, будь то пересказ услышанной или придуманной самим истории или размышления о чем-то важном для ребенка, включает сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с правильно выстроенными причинно-следственными связями.

  • Слайд 8

    Каждый родитель стремится к тому, чтобы его ребенок вырос гармонично развитым - был крепким и здоровым, умным и успешным. Правильная и красивая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка и дальнейшего успешного обучения в школе. Не упустите время, удачи вам и здоровья вашим детям!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке