Содержание
-
Подвижные игры и упражнения на прогулке
Подготовила Инструктор по физическому воспитанию Чистякова Е.С.
-
Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.
-
Типы подвижных игр
Сюжетно-ролевые Сюжетные (действия обусловлены текстом. «У медведя во бору») Бессюжетные игровые упражнения («Попади в воротца») игры с исп. предметов(«Кегли») игры соревновательной направленности Спортивные игры (элементы баскетбола, футбола, хоккея, тенниса и др.)
-
ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Прыжки Метание Бег Упражнения на равновесие
-
Спортивные упражнения:
Катание на санках Ходьба на лыжах Езда на велосипеде Роликовые коньки Самокаты Упражнения с обручами, скакалкой, кольцами, мячом (на закрытой территории)
-
При планировании игр и физических упражнений на прогулке необходимо предусмотреть:
Сложность движений и целесообразность их сочетания с учётом подготовленности детей; Соответствие содержания игр и упражнений погоде и времени года; Использование разных приёмов выбора детей на ведущие роли. (считалки, первый водящий ищет себе замену, аргументированный выбор воспитателя)
-
Методика проведения подвижных игр
Выбор игры
-
Сбор детей на игру
-
Создание интереса к игре
-
Организация играющих, объяснение игры.
-
Разметить площадку для игры
-
Проведение игры и руководство
-
Окончание игры и подведение итогов
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.