Презентация на тему "Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-образовательном процессе"

Презентация: Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-образовательном процессе
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-образовательном процессе" по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.78 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в коррекционно-образовательном процессе
    Слайд 1

    ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ

  • Слайд 2

    ЕДИНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО

    РЕБЕНОК ВОСПИТАТЕЛИ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА РОДИТЕЛИ

  • Слайд 3

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

    Развивающая речевая среда Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь

  • Слайд 4

    РАЗВИВАЮЩАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА Создание обстановки эмоционального благополучия детей в группе Оснащение группы наглядным, дидактическим, игровым материалом в соответствии с требованиями программы воспитания и коррекционного обучения

  • Слайд 5

    ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ

    Осуществлять словарную работу, расширяя и уточняя знания детей об окружающем Расширять кругозор детей используя: экскурсии целевые прогулки наблюдения предметно-практическую деятельность просмотр диафильмов, мультфильмов, спектаклей чтение художественной литературы подвижные, сюжетно-ролевые и дидактические игры

  • Слайд 6

    ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ

    Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков Учить различать речевые, неречевые, гласные и согласные звуки Развивать фонематический слух Учить определять место звука в слове Работать над интонационной выразительностью речи

  • Слайд 7

    ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ

    Формировать, развивать и совершенствовать умения: согласовывать слова в предложении: существительные и местоимения с глаголами, существительные с числительными, прилагательные с существительными; использовать в речи предлоги; пользоваться разными способами образования слов; образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени правильно строить простые, распространенные, сложные и сложно- подчиненные предложения

  • Слайд 8

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ

    2 Артикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной и голосовой) выполняется в течение дня 3 раза Пальчиковая гимнастика выполняется в комплексе с артикуляционной 3 раза в день Вечерние индивидуальные занятия воспитателя по заданию логопеда Фронтальные занятия по программе ДОУ в соответствии с календарным планом Коррекционная работа вне занятий во время режимных моментов, хозяйственно-бытового труда, на прогулке, в играх и развлечениях

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации