Презентация на тему "Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе"

Презентация: Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе" по русскому языку. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.9 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе
    Слайд 1

    Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе

  • Слайд 2

    Взаимосвязь осуществляется по следующим направлениям:

    Развитие лексико-грамматического строя речи; Развитие Фонетико-фонематического слуха; Развитие общей и мелкой моторики; Выработка артикуляционной моторики; Работа над связной речью; Развитие общих речевых навыков; Работа по обучению грамоте.

  • Слайд 3

    Эффективность взаимосвязи:

    Закрепляются полученные на логопедических занятиях навыки; Достигается более успешное развитие связной речи; Развитие неречевых процессов (внимания, памяти. мышления ); Способствует устранению речевых недостатков; Сокращается время логопедической работы по введению в активную речь правильного звукопроизношения.

  • Слайд 4

    Коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем логогруппы

    1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики. 2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков. 3. Целенаправленная активизация отработанной лексики. 4. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий. 5. Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале. 6. Формирование связной речи. 7. Закрепление навыков чтения и письма. 

  • Слайд 5

     Основные направления коррекционной работы воспитателя

    Артикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной и голосовой) выполняется в течение дня 3-5 раз. 2. Пальчиковая гимнастика выполняется в комплексе с артикуляционной 3-5 раз в день. 3. Коррегирующая минигимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы выполняется ежедневно после сна. 4. Вечерние индивидуальные занятия воспитателя по заданию логопеда.  Занятая по программе ДОУ (и в соответствии с календарнымпланом логопедической работы). 6. Коррекционная работа вне занятий: во время режимных моментов, самообслуживания, хозяйственно-бытового труда и труда на природе, на прогулке, экскурсии, в играх и развлечениях.

  • Слайд 6

    Лигвистический материал для речевой зоны.

     1. Зеркала; 2. Наглядно-иллюстративный материал по лексическим темам; 3. Наглядно-иллюстративный материал по фонетическим группам; 4. Сюжетные картинки для работы над фразой, а также работы над грамматическим строем речи; 5. Игрушки для совершенствования диафрагмально-речевого дыхания; 6. Пособия для совершенствования ручного праксиса; 7. Пособия для развития зрительной памяти; 8. Пособия для развития фонематического слуха.

  • Слайд 7

    Проблемы организации совместной работы

    – совмещение программы “ Коррекционного воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи)” с основной общеобразовательной программой ГДОУ; – отсутствие требований к организации совместной деятельности логопеда и воспитателей в нормативных документах и методической литературе, имеющихся на сегодняшний день; – сложность в распределении запланированной коррекционной работы в рамках рабочего времени и требований СаНПиНа; – отсутствие четкого деления функций между воспитателем и логопедом;

  • Слайд 8

    ИТОГ:

    Пирамида взаимодействия помощь родителей в работе логопеда и воспитателя воспитатель закрепляет сформированные речевые навыки логопед формирует первичные речевые навыки у детей-логопатов чистая речь ребенка

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!!!!!Ваши логопеды

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации