Содержание
-
Коррекционно-развивающее занятие по теме: «Путешествие в осенний лес. Звук [с]»для детей старшего дошкольного возраста
Работу выполнила учитель-логопед МБОУ школа №57 Андриевская Наталья Михайловна
-
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Область: Коммуникация и социум Тип: занятие по усвоению знаний, формированию первоначальных навыков, включая навык самоконтроля Вид: занятие по формированию фонетической стороны речи Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах Организационная форма проведения: подгрупповая Продолжительность: 30 мин. Возраст, количество детей: 6 человек, 6 лет Вид речевого нарушения: ОНР III уровень I
-
Задачи:
Образовательные Учитьартикуляциюи правильное изолированное произнесение звука [с] Учить правильно произносить звук [с] в прямых слогах и словах с этими слогами Развивающие Развитие фонематического восприятия Овладение грамматическими категориями словоизменения Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики, координации речи с движением Воспитательные Воспитание положительного интереса к логопедическим занятиям Воспитание самоконтроля над речью
-
Приёмы и методы, используемые в ходе совместной коррекционно-развивающей деятельности
Библиотерапия, вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс
-
Использование системы речевых упражнений в форме коммуникативного тренинга Игры «Какой лист?», беседы об осенних явлениях, о прочитанных книгах
-
Парадоксальная дыхательная гимнастика А.С. И А.Н. Стрельниковых, в ходе которой у детей шло снятие мышечных зажимов в теле. (использовалась в ходе динамической паузы) Использование элементов игры Е.В. Харитонова «Речевой волейбол» в ходе которой были задействованы звукопроизношение, сила голоса, знание детьми гласных и согласных звуков, деление слов на слоги
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.