Содержание
-
Летний оздоровительный лагерь "РАДУГА"
Летний оздоровительный лагерь "РАДУГА"
-
Лагерь «РАДУГА»
- Отряд «Добринка»
- Отряд «Улыбка»
- Отряд «РОМАШКА»
- Отряд «Олимп»
-
Взаимодействие летнего оздоровительного лагеря со службами посёлка
Лагерь:
- Поликлиника восстановительного лечения
- Управление образованием
- Кинотеатр
- Дом творчества
- Районная детская библиотека
- Музей школы
- Психологический центр «Семья»
- ДЮСШ
-
Открытие лагеря
Задачи:
- познакомиться друг с другом;
- познакомиться с другими людьми в лагере, с самим лагерем – его возможностями, условиями, территорией, включиться в систему взаимоотношений, взаимодействия;
- выработать и принять общие нормы и требования (в том числе, единые педагогические требования);
Цели:
- составить представление о перспективах совместной деятельности;
- заложить основы совместной коллективной деятельности, определить структуру коллектива.
4 июня День знакомств.
А все-таки на светеПридумано не зряЧто посещают детиЛетом лагеряТам целый день с друзьямиИграй, гуляй, расти.Рисуй картины с намиВ наш лагерь приходи!
-
День лагеря
5 июня.
Задачи:
- Заинтересовать детей участием в дне лагеря.
- Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.
- Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.
Ц е л ь:
- развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.
Снова собираютсяВсе друзья сюда.Смех и шутки слышатся,Радость без конца.Лето начинается,В лагере нас ждут.И мечты сбываются,Интересно тут!
-
День здоровья
7 июня.
Ц е л ь:
- пропагандировать здоровый образ жизни; создавать условия для оздоровления детей, развития физкультурных навыков.
Задачи:
– обеспечить двигательную активность детей;– в процессе веселого соревнования дать ребенку проявить себя;– создать ситуацию сопереживания за успехи товарища, команды;– развить ловкость, смекалку, быстроту реакции.
Физкультурой занимайся,Чтоб здоровье сохранять,И от лени постарайсяПобыстрее убежать.
-
День наоборот
8 июня.
Ц е л ь:
- развивать фантазии и творческие способности детей; проводить оздоровление детей.
Задачи:
– заинтересовать детей участием в программе;– дать возможность проявить свои творческие способности;– поощрить детское творческое воображение.
Мы праздник сегодня откроем,Нам ветер и дождь не помеха,Ведь долго мы ждали, не скроем,Наш всенародный день смеха.
-
День рекордов
9 июня.
Цель:
- показать индивидуальность каждого ребенка, его природный и творческий потенциал.
Задачи:
– предоставить возможность каждому ребенку проявить себя;– одобрить и отметить творческие проявления детей.
Мы весёлые ребята,Не умеем мы тужить,Без рекордов, без приколовНам и суток не прожить.
-
День профилактики
11 июня.
Ц е л и и з а д а ч и:
- активизировать работу среди детей по профилактике вредных привычек;
- содействовать распространению информации о причинах, формах и последствиях курения;
- отработать навыки убедительного отказа от предложения попробовать закурить.
Быть здоровыми хотятИ взрослые, и дети.Как здоровье сохранить?Мы можем вам ответить!
-
День России
12 июня.
Цель:
- Воспитывать любовь к Родине; уважительное отношение к символике страны.
- Познакомить школьников с Всеобщей Декларацией прав человека
- Формировать чувство патриотизма.
Задачи:
- Провести беседу о символике России.
- Познакомить школьников с нормативными документами определяющими их права обязанности;
- Способствовать воспитанию правовой активности юных граждан.
Берегите Россию –Нет России другой.Берегите её тишину и покой.Это небо и солнце,Этот хлеб на столеИ родное оконцеВ позабытом селе
-
День достижений
13 июня.
Ц е л ь:
- Формирование здорового образа жизни повышение социальной активности и укрепление здоровья детей, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры
Задачи:
- Организация систематической физкультурно-соревновательной активности детей;
- Формирование у детей потребностей в занятиях физической культурой;
- Создание условий для объективной самооценки детей.
-
День Золушек
14 июня.
Ц е л ь:
- развивать у детей фантазию и творческие способности, умения публично выступать перед большой аудиторией.
Задачи:
1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.2. Выявить претенденток на звание «Золушка Страны чудес».3. Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.
- Программа конкурса
- Визитная карточка
- «Разбери крупу»
- «Очисть картофелину»
- «Костюм для сестер»
- «Между нами девочками...»
- «Цветок для принца»
- Костюм Золушки
- Танец Золушки
И танцуют, и поют,Себя в обиду не дают.Веселы даже в ненастье,Инна, Лена, Таня, Настя.
-
День чудес
15 июня.
Ц е л ь:
- интересно и с пользой провести время.
Задачи:
– развивать смекалку, находчивость, сообразительность;– создать атмосферу азарта и доброжелательности;– выполнив все задания, добраться до чудо-дерева, на котором выросли бананы.
Как у наших у воротЧудо-дерево растет.Чудо, чудо, чудо, чудоРасчудесное!
-
День здоровья
18 июня.
Прочь, болезнетворные микробы,Забудьте в лагерь наш дорогу.Вы не друзья нам, а враги!Прочь, Кариес! Микроб, уйди!..
Ц е л ь:
- Сформировать у детей понятие о правильной организации времени, профилактике переутомления, ознакомить ребят с правилами личной гигиены
Задачи:
- Вспомнить строение и функции кожи, её возрастные особенности. Рассказать о заболеваниях кожи и их профилактике, уход за коже, волосами, ногтями, зубами, профилактике заболеваний зубов и полости рта.
-
День успехов
19 июня.
Цель:
- Как можно глубже раскрыть индивидуальные способности детей.
- Создать предпосылки для более свободного выражения своих чувств.
Задачи:
- Провести тренировку различных способов расслабления, установление зрительного контакта.
- Провести тренировку анализа собственных редакций в ситуации взаимодействия с другими людьми.
-
День музыки
20 июня.
Ц е л ь:
- развивать фантазии и творческие способности детей; проводить оздоровление детей.
Задачи:
– заинтересовать детей участием в программе;– дать возможность проявить свои творческие способности;– поощрить детское творческое воображение.
Мы начинаем наше представление,Любой из нас участвовать в нем рад.Мы показать хотим на этой сценеЛаш лагерный веселый карнавал!
-
День спорта
21 июня.
Ц е л ь:
- пропагандировать здоровый образ жизни; создавать условия для оздоровления детей, развития физкультурных навыков.
Задачи:
– обеспечить двигательную активность детей;– в процессе веселого соревнования дать ребенку проявить себя;– создать ситуацию сопереживания за успехи товарища, команды;– развить ловкость, смекалку, быстроту реакции.
Любим спортом заниматься:Бегать, прыгать, кувыркаться.А зима настанет –Все на лыжи встанем.
-
День памяти
22 июня.
Цель:
- Формировать чувство патриотизма. Воспитать чувство гордости за свою Родину, уважение к памяти павшим.
Задачи:
- Помочь понять, что история – это ключ к культуре любых эпох и цивилизаций.
- Рассказать о подвиге Советского народа в годы Великой Отечественной войны.
Такою всё дышало тишиной,Что вся земля ещё спала, казалось.Кто знал, что между миром и войнойВсего каких-то пять минут осталось!
-
День принцев
25 июня.
Ц е л ь:
- развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед большой аудиторией.
Задачи:
1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.2. Выявить претендентов на звание «Принц страны чудес».3. Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои творческие способности.
- Конкурсная программа
- Визитная карточка
- «Найди выход из ситуации» «Туфелька для Золушки»
- «Скажи скороговорку» «Серенада для дамы»
- «Стихи для Золушки»
- «Переведи Золушку через ручей»
Ты, подружка, не ругайся!Ты, подружка, не греши!В нашем лагере мальчишкиДаже очень хороши.
-
День открытий
26 июня.
- Цель этого дня – как можно глубже раскрыть способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя.
Задачи:
– заинтересовать детей участием в программе;– дать возможность проявить свои творческие способности;– поощрить детское творческое воображение.
Дорогие ребята, от школы отдыхающие,Повеселиться очень желающие,Мы зовем к себе всех,Кто любит отдых, веселье и смех!Входите сюда веселой гурьбой,Улыбку и песню возьмите с собой!
-
День творчества
27 июня.
Цель:
- как можно глубже раскрыть способности детей, дать возможность каждому ребенку проявить смекалку, сообразительность, раскрепоститься; развивать фантазию, воображение, а также сплотиться, ощутить чувство локтя.
Задачи:
- Организовать работу творческих мастерских
- Провести выставку изделий декаративно-прикладного творчества «Вдохновение»
Мы вам новости расскажем,И талант мы свой покажем.Смастерили мы для васУкрашенья просто класс.
-
День природы
28 июня.
Ц е л ь:
- воспитывать у детей любовь к родной природе, бережное отношение к ее богатствам; проводить оздоровление детей.
Задачи:
– совершить экскурсию на лесную поляну;– в игровой форме пополнить знания детей по теме «Природа и мы».
Мы в парке можем веселиться и играть,Дары природы можем собирать,Лишь жителей лесных не можем обижатьДолжны природу мы родную сохранять!
-
День закрытия лагерной смены
30 июня.
Ц е л ь:
- Подвести итоги работы лагерной смены, повышать культуру досуга и разнообразить формы досуга..
Задачи:
- развитие творческих сил и художественных способностей детей;– раскрытие для коллектива личности ребенка;– создание в коллективах ситуации сопереживания за успехи товарища
Вот и закончилась смена,Лагерь, прощай!Солнцем июльским согретый,Не унывай…Встречи у нас будут снова,Время, лети!Песню с тобой повстречаемВместе в пути!Лагерь, прощай, Не забывай!
-
Спасибо нашим поварам. За то что вкусно варят нам!
Повар взялся тут за дело, и работа закипела.По сусекам помели, по амбарам поскребли,Пончик быстро испекли!А Пончик наш – румяный бок, он из кухни скок-поскок,На тарелке оказался,И понравился он нам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.