Содержание
-
Личностно– ориентированноеобучение
-
Подходы
Разноуровневый. Дифференцированный. Индивидуальный. Субъектно-личностный.
-
Цель
Развитие личности ребенка.
-
Главные отличия личностно – ориентированного урока в:
Целеполагании. Деятельности учителя. Взаимоотношении учитель – ученик.
-
Положительные моменты личностно – ориентированного обучения
Развитие личности. Активная позиция ученика. Мотивация учения. Самостоятельная, поисковая, творческая деятельность. Проблемно - поисковый метод обучения.
-
Приемы обучения
Комфортная ситуация на уроке. Ситуация успеха. Ситуация выбора. Проектная деятельность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.