Презентация на тему "Логопедические игры с водой"

Презентация: Логопедические игры с водой
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.61 Мб). Тема: "Логопедические игры с водой". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедические игры с водой
    Слайд 1

    Логопедические игры с водой

    Составили и разработали: Учитель-логопед Е.Н.Прокофьева Учитель-логопед С.С.Шляпина

  • Слайд 2

    Развивающий секрет игр с водой:

      -акватерапия объединяет упражнения, направленные на общую релаксацию, снятие двигательных стереотипов и судорожных движений, на повышение концентрации внимания, развитие логики и речи. В своей системе эти упражнения стабилизируют эмоциональное состояние детей, наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, учат ребенка прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения, что важно для развития речи, произвольного внимания и памяти. Ребенок получает первый опыт рефлексии (самоанализа, учится понимать себя и других. Так закладывается база для дальнейшего формирования навыков позитивной коммуникации. Важно, что эти игры открывают потенциальные возможности ребенка, развивая его творческий потенциал и фантазию.

  • Слайд 3

    Развитие диафрагмального дыхания.Перед началом работы по развитию дыхания необходимо обучить детей следующим правилам, применяя игровые моменты:· Набирай воздух через нос, не поднимая плечи· Надувай живот «шариком».· Выдыхай медленно и плавно.· Старайся так дуть, чтобы воздушная струя была очень долгой;

  • Слайд 4

    -в процессе таких игр развиваются тактильные ощущения детей. Они учатся находить в ванночке соответствующие игрушки и нужное количество

  • Слайд 5

    - в процессе сравнения формируются представления о величине. Например, собирая предметы в воде, ребенок называет их величину

  • Слайд 6

    Игры с водой вызывают у воспитанников радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают ребятам много эмоционально ярких, нужных впечатлений, переживаний и знаний. Наши дети с радостью играют с водой. Эти игры очень естественны, это то, чем детям нравится заниматься, то, что не вызывает у них страха, дискомфорта. Все умения, навыки и знания, которым мы учим ребятишек, используя акваигры усваиваются ими гораздо быстрее и проще.

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке