Презентация на тему "Логопсихологическое обследование"

Презентация: Логопсихологическое обследование
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Логопсихологическое обследование" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

Содержание

  • Презентация: Логопсихологическое обследование
    Слайд 1

    Логопсихологическое обследование

  • Слайд 2

    Направления

    диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно-просветительское.

  • Слайд 3

    Цель: создание эффективной системы взаимодействия в работе специалистов (психолог/логопед) для синхронной коррекции познавательного, речевого и личностного развития детей с задержкой психического развития. Задачи: Составить план совместных мероприятий на учебный год. Разработать блок диагностических методик. Реализовать комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в работе. Отслеживать динамику развития речевых, интеллектуальных и личностных особенностей младших школьников. Оказывать консультативно-просветительскую помощь педагогам.

  • Слайд 4

    Диагностическое направление предполагает ряд этапов:

    Изучение анамнестических данных ребенка дает объективный материал для выявления причин нарушений определения педагогической стратегии. Определение уровня речевого и психического развития ребенка. Разработка совместного диагностического блока методик, позволяющего сократить время на обследование и сделать его более содержательным. 3.Анализ полученных результатов позволяет объединить их в общую кар

  • Слайд 5

    Виды диагностики:

    входная диагностика (проводится в начале учебного года, с целью выявления исходных параметров развития детей); промежуточная диагностика (проводится в середине учебного года, для отслеживания динамики развития наиболее сложных дефектов обучающихся); итоговая диагностика (проводится в конце учебного года, с целью определения эффективности коррекционно-развивающего воздействия на детей).

  • Слайд 6

    Блок диагностических методик для детей

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Заключение

    разработать блок диагностических методик; выявить наиболее эффективные формы и методы психолого-логопедического взаимодействия; внедрить комплекс интегрированных коррекционно-развивающих методик в работе с детьми; отслеживать динамику развития речевых, интеллектуальных и личностных особенностей младших школьников; оказывать консультативно-просветительскую помощь педагогам в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 11

    Выполнили: Студентки CДПП ЗО Дружинина О.Н. Мужикова Л.Н. Кабанова А.В.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке