Содержание
-
Тема: «Развитие песенного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе организации самостоятельных музыкально-дидактических игр».
-
Критерии для определения детских творческих проявлений
Отношение детей к творчеству, их интересы и способности Качество способов творческих действий Качество продукции
-
Для песен, создаваемых детьми характерно:
-
Условия эффективности музыкально-дидактических игр: Учет индивидуальных особенностей Специальная методика усложнения Организация самостоятельной деятельности детей Совместная деятельность педагога и музыкального руководителя Выбор места и времени
-
Этапы педагогической технологии
-
Музыкально -дидактические игры I этап
-
-
МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА II этап
-
Музыкально-дидактические игры для развития песенного творчества III этап ( усложнение)
-
Ожидаемые результаты занятий на развитие песенного творчества: Дети: Положительная динамика в развитии песенного творчества. Родители: Повышение интереса к музыкальной деятельности детей. Педагоги: Стремление развивать творческое воображение детей Музыкальный руководитель: Планирование и реализация работы по развитию детского песенного творчества
-
Список литературы: Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду Учебник для учащихся пед.уч-щ по спец. 03.08. « Дошкольное воспитание» - Просвещение, 1989. – 270 с. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста М., 2005 Гогоберидзе А.Г., В.А. Деркунская Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – ООО « Издательство « ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010г. – 656 с.
-
Спасибо за внимание ! Музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 45 Старицина К.О.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.