Содержание
-
Тише едешь – дальше будешь
-
Технология деятельностного метода обучения на уроках математики при решении задач на движение
-
Мотивация Фантастическое начало Привлекательная цель Отсроченная отгадка Этап урока
-
Две девочки начали мыть одинаковое количество тарелок. Через некоторое время первая помыла все, а вторая нет. Почему это произошло?
-
Актуализация Определяем вид задачи Выделяем существенные признаки Этап урока
-
Открытие нового знания Задачи для пробного действия повышенной трудности Этап урока
-
Два катера выехали с двух пристаней, расстояние между которыми 76 км. Скорость первого катера 20 км/ч, а скорость второго – 18 км/ч. Чему равно будет расстояние между ними через 2 часа?
-
1 вариант. Встречное движение. 1). 20+18=38(км/ч)-скорость сближения 2).38Х2=76 (км)-расстояние за 2 часа 3).90-76=14(км)
-
2 вариант. В противоположные стороны. 1). 20+18=38(км/ч)-скорость удаления 2).38Х2=76 (км)-расстояние за 2 часа 3).90+76=166(км)
-
3 вариант. Движение вдогонку (в одном направлении). 1). 20-18 =2(км/ч)-скорость сближения 2).2Х2=4 (км)-расстояние за 2 часа 3).90-4=86(км)
-
4 вариант. Движение с отставанием (в одном направлении). 1). 20-18 =2(км/ч)-скорость удаления 2).2Х2=2 (км)-расстояние за 2 часа 3).90+4=94(км)
-
Включение в систему знаний Используя новую величину – направление, выбирают наиболее удобный способ записи задачи Этап урока
-
Закрепление. А).1). 5*2=10 (км) Б). 1). 5+8=13 (км) 2). 8*2=16 (км) 2). 13*2=26 (км) 3). 10+16=26 (км) Этап урока
-
Положительным моментом в данном мастер-классе является… Я могу использовать в работе…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.