Презентация на тему "Мастер-класс по решению задач на движение"

Презентация: Мастер-класс по решению задач на движение
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс по решению задач на движение" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс по решению задач на движение
    Слайд 1

    Тише едешь – дальше будешь

  • Слайд 2

    Технология деятельностного метода обучения на уроках математики при решении задач на движение

  • Слайд 3

    Мотивация Фантастическое начало Привлекательная цель Отсроченная отгадка Этап урока

  • Слайд 4

    Две девочки начали мыть одинаковое количество тарелок. Через некоторое время первая помыла все, а вторая нет. Почему это произошло?

  • Слайд 5

    Актуализация Определяем вид задачи Выделяем существенные признаки Этап урока

  • Слайд 6

    Открытие нового знания Задачи для пробного действия повышенной трудности Этап урока

  • Слайд 7

    Два катера выехали с двух пристаней, расстояние между которыми 76 км. Скорость первого катера 20 км/ч, а скорость второго – 18 км/ч. Чему равно будет расстояние между ними через 2 часа?

  • Слайд 8

    1 вариант. Встречное движение. 1). 20+18=38(км/ч)-скорость сближения 2).38Х2=76 (км)-расстояние за 2 часа 3).90-76=14(км)

  • Слайд 9

    2 вариант. В противоположные стороны. 1). 20+18=38(км/ч)-скорость удаления 2).38Х2=76 (км)-расстояние за 2 часа 3).90+76=166(км)

  • Слайд 10

    3 вариант. Движение вдогонку (в одном направлении). 1). 20-18 =2(км/ч)-скорость сближения 2).2Х2=4 (км)-расстояние за 2 часа 3).90-4=86(км)

  • Слайд 11

    4 вариант. Движение с отставанием (в одном направлении). 1). 20-18 =2(км/ч)-скорость удаления 2).2Х2=2 (км)-расстояние за 2 часа 3).90+4=94(км)

  • Слайд 12

    Включение в систему знаний Используя новую величину – направление, выбирают наиболее удобный способ записи задачи Этап урока

  • Слайд 13

    Закрепление. А).1). 5*2=10 (км) Б). 1). 5+8=13 (км) 2). 8*2=16 (км) 2). 13*2=26 (км) 3). 10+16=26 (км) Этап урока

  • Слайд 14

    Положительным моментом в данном мастер-классе является… Я могу использовать в работе…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке