Презентация на тему "Методическая мастерская "Использование дидактических игр на уроках русского языка и математики""

Презентация: Методическая мастерская "Использование дидактических игр на уроках русского языка и математики"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методическая мастерская "Использование дидактических игр на уроках русского языка и математики"" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.96 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая мастерская "Использование дидактических игр на уроках русского языка и математики"
    Слайд 1

    Использование дидактических игр на уроках математики и русского языка

    Ходакова Евгения Николаевна 2021

  • Слайд 2

    «Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства» С.Т. Шацкий

  • Слайд 3

    По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

    В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

  • Слайд 4

    Выпиши буквы, которые стоят между гласными. Подбери проверочные слова

    НГРЯТЕСЛФЧИЕО НИИЕРХКТАСЯКЦ БВЬПЛСННАТИТФ ИЫЕВРОЙУРХЗКЭ Обучающие

  • Слайд 5

    Игра «Молчанка»

    Запишите: в 2 столбика: 1-й, имена существительные, обозначающие одушевлённые предметы; 2-й, имена существительные, обозначающие неодушевлённые предметы Обучающие

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Игра « Шифровальщики»

    Обобщающие

  • Слайд 8

    Игра «Клички»

    Образуйте клички животных от следующих слов: ШАР, СТРЕЛА, ОРЕЛ, РЫЖИЙ, ЗВЕЗДА Обобщающие

  • Слайд 9

    Забей гол!

    85:17 6 9 5 Тренинговые

  • Слайд 10

    Выбери из данных выражений уравнение;

    35 + х – 17 75 – 3 = 70 +2 45 + 15 = 60 у : 6 = 7 Тренинговые

  • Слайд 11

    Выбери уравнение, в котором верно найден корень;

    36 : х = 9 х = 4 с - 47 = 79 с = 32 3 • у = 9 у = 2 Тренинговые

  • Слайд 12

    Заполни«Волшебный квадрат»

    1 3 7 2 4 Развивающие

  • Слайд 13

    В играх – а в этом и заключается их главная особенность - удаётся объединить один из основных принципов обучения от простого к сложному с очень важным принципом творческой деятельности самостоятельно по способностям, когда ребенок может подняться до «потолка» своих возможностей. Этот союз позволил разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей: развивающие игры могут дать «пищу» для развития творческих способностей с самого раннего возраста; их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей; поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего «потолка», ребенок развивается наиболее успешно; развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке