Содержание
-
Использование дидактических игр на уроках математики и русского языка
Ходакова Евгения Николаевна 2021
-
«Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства» С.Т. Шацкий
-
По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
-
Выпиши буквы, которые стоят между гласными. Подбери проверочные слова
НГРЯТЕСЛФЧИЕО НИИЕРХКТАСЯКЦ БВЬПЛСННАТИТФ ИЫЕВРОЙУРХЗКЭ Обучающие
-
Игра «Молчанка»
Запишите: в 2 столбика: 1-й, имена существительные, обозначающие одушевлённые предметы; 2-й, имена существительные, обозначающие неодушевлённые предметы Обучающие
-
-
Игра « Шифровальщики»
Обобщающие
-
Игра «Клички»
Образуйте клички животных от следующих слов: ШАР, СТРЕЛА, ОРЕЛ, РЫЖИЙ, ЗВЕЗДА Обобщающие
-
Забей гол!
85:17 6 9 5 Тренинговые
-
Выбери из данных выражений уравнение;
35 + х – 17 75 – 3 = 70 +2 45 + 15 = 60 у : 6 = 7 Тренинговые
-
Выбери уравнение, в котором верно найден корень;
36 : х = 9 х = 4 с - 47 = 79 с = 32 3 • у = 9 у = 2 Тренинговые
-
Заполни«Волшебный квадрат»
1 3 7 2 4 Развивающие
-
В играх – а в этом и заключается их главная особенность - удаётся объединить один из основных принципов обучения от простого к сложному с очень важным принципом творческой деятельности самостоятельно по способностям, когда ребенок может подняться до «потолка» своих возможностей. Этот союз позволил разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей: развивающие игры могут дать «пищу» для развития творческих способностей с самого раннего возраста; их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей; поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего «потолка», ребенок развивается наиболее успешно; развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.