Содержание
-
Формирование читательской компетентности обучающихся средствами реализуемых УМК
-
Читательская компетентность обучающихся начальной школы – это сформированная у детей способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги.
-
Чтение детей – это ключ к жизни в информационном обществе. В 21 веке дети читают «не то» и «не так» читательская пассивность детей
-
Читательская компетентность Отбирать, понимать, организовывать информацию Интерпретировать информацию Давать оценку информации
-
Л.С. Выготский
« Прежде, чем ты хочешь призвать ребёнка к какой- либо деятельности, заинтересуй его ею. А интерес к любому занятию, в том числе и к чтению, будет стабильным при условии, если ребёнок готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для неё, и что ребёнок будет действовать сам, преподавателю же остаётся только руководить и направлять его деятельность».
-
Предмет «Литературное чтение»
значим для личностного развития ребёнка, поскольку формирует представление о мире, культуре, этических понятиях, нравственности; создаёт условия для успешности обучения по всем предметам; формирует потребность в систематическом чтении; является фундаментом для всего последующего обучения читателя, способного самостоятельно добывать знания, обладающего основным умением- умением учиться; закладывает основу формирования учебной деятельности – систему учебно-познавательных мотивов, умение ставить, принимать и реализовывать учебные цели, решать учебные и учебно-практические задачи, планировать, контролировать, оценивать учебные действия, их результат.
-
«Школа 2100»
Технология формирования у детей типа правильной читательской деятельности ( технология продуктивного чтения) проф. Н.Н. Светловская
-
В 4-м классе доля самостоятельной читательской деятельности ученика продолжает увеличиваться в основном за счёт креативной (творческой) области.
-
Практическая работа
«Учусь читать научно-популярный познавательный текст» Б.Галанов «Как найти город Трёх Толстяков»
-
Этапы работы
1. Самостоятельная работа с текстом. с.126-128 учебника. 2. Работа с текстом во время чтения. 3. Работа с текстом после чтения. (оценка своей работы)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.