Содержание
-
Методический семинар
Карпович Т. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ им. М. М. Рудченко с. Перелюб»
-
-
Фрагмент фильма «Улыбка Мона Лизы» (реж. Майк Ньюэлл) https://www.youtube.com/watch?v=O2o1f0SK9Mc
-
Технология проблемного диалога
Для всех и каждого технология «открытия» знаний учениками Для учителя ключ к успеху и творчеству Для ученика интересный и понятный урок Для образования - реализация развивающего обучения
-
Автор технологии - Мельникова Елена Леонидовна - лауреат премии Правительства РФ в области образования,кандидат психологических наук, доцент Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Москва)
-
-
Задачи образовательного коучинга
Самостоятельный поиск обучающимися новых понятий и способов действий. Последовательное и целенаправленное выдвижение познавательных проблем. Активное усвоение новых знаний. Мотивация к творчеству Формирование новых способов мышления. Включенность в деятельность всех обучающихся. Прочность знаний и творческое их применение в практической деятельности.
-
Методы
Побуждающий от проблемной ситуации диалог Подводящий к теме диалог Сообщение темы с мотивирующим приёмом
-
3 класс Русский языкПриём столкновения мнений
-
2 класс Русский языкПриём выдвижения и проверки гипотез
Снеговика лЕпят, поэтому надо писать ЛЕПИТЬ! Снег лИпкий, поэтому правильно писать ЛИПИТЬ!
-
4 класс МатематикаДиалог, подводящий к теме
-
4 класс МатематикаПрактическое задание, не сходное с предыдущим
a=15 см b=3 см S=? S = a·b S=15·3=45 (см²) Если, a=56 см, b=21 см S=56·21=???
-
4 класс Окружающий мирПриём предъявления противоречивых мнений
-
4 класс Русский язык Сообщение темы с мотивирующим приёмом
Такой падеж как ….. Я с детства не терплю. Давать, делиться чем-нибудь С друзьями не люблю.
-
Динамика качества знаний
-
Оценка уровня школьной мотивации (по Н. Г. Лускановой)
-
Технология проблемно-диалогического обучения Познавательная активность Ключ к успеху и творчеству Психологический комфорт ребёнка Высокая мотивация Реализация развивающего обучения
-
Человек глубоко постигает лишь то, до чего додумывается сам.
-
Используемые источники
Мельникова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учениками: пособие для учителя, - М., 2012 Тепищина Е.Ю. Диалогизация образовательного процесса как средства активизации познавательной деятельности учащихся // Начальная школа. – 2003.-№ 2 Харитонова Л.А. Проблемные ситуации на уроках в начальных классах // Начальная школа. – 1998. - №4. Мельникова Е.Л. Проблемный диалог: вчера, сегодня, завтра. Начальная школа плюс до и после. 2005. № 6. Мельникова Е.Л. Что такое проблемный диалог. Начальная школа плюс до и после. 2008. № 8. Мельникова Е.Л. Проблемный диалог как средство самореализации учителя. Инновационные проекты и программы в образовании. 2008. № 3. http://pdo-mel.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.