Содержание
-
Методики мониторинга личностных, предметных и метапредметных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС
-
2 Предметные Личностные Результаты образования Метапредметные
-
-
Личностные результаты
-
Личностные результаты
-
Предметные результаты Методы оценки: наблюдение, тестирование, контрольный опрос (устный и письменный), анализ контрольного задания, собеседование (индивидуальное, групповое), анализ исследовательской работы.
-
Метапредметные результаты Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность. Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества. Познавательные: работа с информацией и учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие.
-
Метапредметные результаты МЕТОДЫ ОЦЕНКИ: наблюдение, оценка процесса выполнения, тестирование , оценка открытых и закрытых ответов обучающихся , оценка результатов рефлексии , портфолио обучающегося , выставки и презентации. Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио.
-
Проверочная работа № 1 ( комплексная) 4 класс Вариант 1
-
Проверочная работа № 2 (интегрированная) 4 класс Вариант 1
-
Сводная таблица по диагностике метапредметных результатов 4 класса
-
Какие нужны новые формы и методы оценки?
Приоритетными в диагностике становятся продуктивные задания (задачи): вывода, оценки и т.п. Метапредметные диагностические работы. Диагностика результатов личностного развития в виде неперсонифицированных работ: работы, выполняемые учениками, как правило, не должны подписываться.
-
Удачи Вам, дорогие коллеги!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.