Презентация на тему "Мини –исследование учителя начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Мугиновой Т.А. по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников. Приобщение учащихся начальной школы к истокам народной культуры."

Презентация: Мини –исследование учителя начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Мугиновой Т.А. по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников. Приобщение учащихся начальной школы к истокам народной культуры.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мини –исследование учителя начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Мугиновой Т.А. по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников. Приобщение учащихся начальной школы к истокам народной культуры."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мини –исследование учителя начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Мугиновой Т.А. по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников. Приобщение учащихся начальной школы к истокам народной культуры.
    Слайд 1

    Мини –исследование по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников.

    МБОУ «Красноярская СОШ» Мугинова Т.А., учитель начальных классов 2012 г.

  • Слайд 2

    Приобщение учащихся начальной школы к истокам народной культуры.

  • Слайд 3

    ТОЛЕРАНТНОСТЬ

    - это сотрудничество, дух партнерства, отказ от доминирования, причинения вреда кому-либо, терпимость к чужим мнениям, признание своего равенства с другими.

  • Слайд 4

    Уровни развития толерантности:

    Обучение толерантности. Понимание и принятие другой культуры. Уважение культурных различий.

  • Слайд 5

    Цель:

    создание педагогических условий, способствующих воспитанию детей младшего школьного возраста средствами народной культуры в условиях современной школы.

  • Слайд 6

    Задачи:

    Выявить и педагогически представить актуальные противоречия процесса обращения к средствам народной культуры. Определить и психолого - педагогически охарактеризовать воспитательно-развивающую ценность уместного и обоснованного насыщения досуга учащихся начальных классов элементами народной культуры. Формировать эмоционально окрашенные чувства причастности детей к наследию прошлого, потребности общаться с его ценностями.

  • Слайд 7

    Элементы народной культуры:

    Постижение основных пластов народного искусства: фольклора, прикладного искусства. Введение ребенка в мир народной культуры посредством образов русской культуры. Знакомство с народным творчеством, историей народа, его традициями и обычаями. Знакомство с историей Отечества, символикой, историческим наследием. Изучение основных жанров фольклора. Знакомство с культурой малой Родины, своего края, их традициями, обычаями, музыкой.

  • Слайд 8

    Система работы:

    поэтапное, постепенное воспитание и развитие ребенка на традициях народной культуры.

  • Слайд 9

    Приоритеты опыта:

    Уроки. Интегрированные занятия-игры. Элементы театрализации фольклора и практической деятельности.

  • Слайд 10

    Создание атмосферы национального быта.

    Детей должны окружать предметы, характерные для русского народного быта. Это позволяет детям с раннего возраста ощутить себя частью великого народа.

  • Слайд 11

    Знакомство с народным искусством.

    Роспись на прялках и посуде.

  • Слайд 12

    Узоры в кружеве и вышивке.

  • Слайд 13

    Причудливые игрушки, сказочные птицы.

  • Слайд 14

    Занятия лепкой, аппликацией, конструированием

  • Слайд 15

    Посещение Тульского краеведческого музея.

  • Слайд 16

    Знакомство с русскими народными играми.

  • Слайд 17

    Проведение традиционных праздников.

  • Слайд 18

    Праздник русской березки.

  • Слайд 19

    Включение родителей в воспитательный процесс.

    Совместное изготовление народных костюмов.

  • Слайд 20

    Праздники с участием родителей и детей, совместные походы, экскурсии.

  • Слайд 21

    Результативность работы.

    Знания о музее. Знания о труде взрослых. Знания о процессе изготовления вещей. Знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства. Проявление интереса к истории, народной культуре, фольклору. Знание народных сказок, игр, мелодий. Участие в народных играх и праздниках.

  • Слайд 22

    Младшие школьники живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, у них свои критерии оценки красоты, человеческого достоинства. Становясь другом детей, учитель должен «возвыситьсяк духовному миру ребенка, а не снисходить к нему и быть образцом для подражания».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке