Презентация на тему "Модель методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации ФГОС ДО"

Презентация: Модель методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Модель методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации ФГОС ДО" по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.72 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации ФГОС ДО
    Слайд 1

    Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присущи чувство собственной ценности, достоинства и способность направлять свою жизнь и двигаться в направлении самоактуализации, личностного и профессионального роста. В.Э. Пахальян

    Модель методического сопровождения повышения профессиональной компетентности педагогов для реализации требований ФГОС ДО в работе ДОУ Авторы: Панькина И.А., заместитель заведующего Масанкина Г.С., старший воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №382 «Кораблик» г. Нижний Новгород

  • Слайд 2

    Актуальность

    Требования к профессиональной компетентности педагога дошкольного образования определены в нормативных документах

  • Слайд 3

    Качество дошкольного образования напрямую зависит от профессионализма воспитателей, их компетентности.

  • Слайд 4

    К основным составляющим компетентности работников образования относятся: (Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих) В   основу  работы с педагогами положены  практические рекомендации по профессиональному развитию кадров  НемовойН.В. к. п. н., зам. руководители Центра методологии профессионального образования и подготовки кадров ФГАУ «ФИРО», доцент, г. Москва, а также современные тенденции в повышении квалификации педагогов: проектно-деятельностныйхарактер повышения квалификации, который заключается в выборе интерактивных, деятельностных форм, предполагающих активность педагога; повышения профессиональной компетентности в условиях практико-ориентированной деятельности; адресность оказания образовательных услуг (методическое сопровождение основывается на образовательных потребностях педагогов); мотивированностьсамообразования педагогов; рефлексия собственной деятельности – обязательное условие саморазвития личности. Понятие профессиональной компетентности педагога Профессиональная компетентность педагога Владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности Готовность решать профессиональные задачи Способность контролировать и анализировать свою деятельность В.Н. Введенский В.Г. Воронцова Л.А. Петровская Т.И. Шамова правовая профессиональная информационная коммуникативная

  • Слайд 5

    Задачи : Цель:построение эффективной модели методического сопровождения педагогов ДОУ, ориентированной на изменение профессиональной позиции педагога и обеспечивающей развитие их профессиональной компетентности для реализации требований ФГОС ДО и повышения качества образования

  • Слайд 6

    Система методического сопровождения педагогических кадров в ДОУ

  • Слайд 7

    Модель методического сопровождения педагогов по повышению их профессиональной компетенции в ДОУ

    Педагогический коллектив Педагоги 1 ступени компетентности (низкий уровень) Педагоги 2 ступени компетентности (средний уровень) Педагоги 3 ступени компетентности (высокий уровень) Анкетирование для изучения потребностей и затруднений Составление программы педагог. самообразования КПК по проблеме, вебинары Посещение РМО Самостоят. изучение пед. опыта Индивидуал и подгруп. консультации, семинары-практикумы, деловые игры Просмотр открытых занятий Работа в паре с наставником Составление мини-отчетов самодиагностика Самодиагностика Недели мастерства Ярмарка идей Работа в методич. объединениях Работа в инициативных творческих группах Участие в смотрах –конкурсах Участие в РМО Участие в профес. конкурсах Выступления на педсоветах, подготовка консультаций Обобщение ППО Прохождение процедуры аттестации Распространение инновац. ППО на всех уровнях Наставничество Показ открытых занятий Работа в аттестационной комиссии ДОУ Ведение методической недели Проведение мастер-классов, семинаров –практикумов, тренингов, квест-игр Участие в РМО и др. городских конференциях Участие в профес. конкурсах на всех уровнях Работа в инициативных творческих группах Определение профессиональных дефицитов и перспектив саморазвития (программа саморазвития) Обобщение и распространение педагогического опыта Прохождение процедуры аттестации Оптимизация и повышение качества образовательного процесса

  • Слайд 8

    Результативность реализации Модели методического сопровождения педагогов по повышению их профессиональной компетенции в ДОУ Повышение мотивации к образовательной деятельности и положительный эмоциональный отклик на нее Успешность освоения образовательной программы ДОО, высокий уровень готовности к школьному обучению. Рост познавательной активности и творческого потенциала. Представление педагогическому сообществу и педагогической общественности передового педагогического опыта Организация и ведение постоянного методического сопровождения Формирование положительной мотивации и создание благоприятных условий для самообразования. Активное включение педагогов в реализацию методических материалов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации