Презентация на тему "Управленческий проект "Поддержка и развитие кадрового потенциала в ДОУ""

Презентация: Управленческий проект "Поддержка и развитие кадрового потенциала в ДОУ"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Управленческий проект "Поддержка и развитие кадрового потенциала в ДОУ"" по педагогике. Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.03 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управленческий проект "Поддержка и развитие кадрового потенциала в ДОУ"
    Слайд 1

    проект«ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ДОУ»

    Авторы: Захарян С.В., заместитель заведующего МБДОУ ЦРР ДС № 57 «Катюша»; Иванова Т.В., заместитель заведующего МБДОУ ДС № 24 «Сказка». МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ «КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Педагог не может быть от природы наделен готовыми профессиональными данными, реализующимися в ДОУ. Таким образом, его надо учить. Сегодня предъявляются особые требования к профессиональной деятельности педагогов  как со стороны администрации  дошкольного учреждения, так и со стороны самих воспитанников и их родителей. В то же время, как показывает практика, в профессиональном развитии педагогов дошкольного учреждения  обозначились некоторые проблемы.

  • Слайд 3

    Проблемы

    отсутствие опыта и недостаток знаний по дошкольной педагогике; неготовность некоторых педагогов  к инновационной деятельности; недостаточная активность большинства педагогов в профессиональном развитии и передаче своего опыта работы.

  • Слайд 4

    Назначение проекта

    Обеспечить профессиональный рост педагогических кадров, способных осуществлять качественное дошкольное образование

  • Слайд 5

    Цель проекта

    Создание условий для обеспечения профессионального развития педагогов и формирования творчески работающего коллектива педагогов-единомышленников.

  • Слайд 6

    Задачи

    Разработать системный подход к организации непрерывного образования и повышения квалификации педагогов. Повысить мотивацию педагогов для участия в конкурсном движении (профессионального мастерства). Активизировать творческий потенциал педагогов по обобщению передового педагогического опыта и его распространения.

  • Слайд 7

    Нормативно-правовая база проекта

    Закон РФ «Об образовании» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от 04.02.2010 г. Пр. №271 Приоритетный национальный проект «Образование» Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 2151 Комплексная программа развития системы дошкольного образования Тамбовской области на 2011-2015 годы. Устав дошкольного учреждения Трудовой кодекс Квалификационные характеристики должностей работников образования. Приказ Минсоцразвития 26.08.2010

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты

    Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ Внедрение инноваций и нововведений (открытие личных сайтов педагогов, участие в профессиональных конкурсах на различном уровне, разработка методических пособий и рекомендаций) Пополнение нормативной базы дошкольного учреждения, регламентирующей сопровождение педагога Создание модели системной работы по непрерывному повышению квалификации Успешное прохождение аттестации для повышения уровня квалификации педагогов Качественно сформированный творчески работающий коллектив педагогов-единомышленников

  • Слайд 9

    Участники проекта

  • Слайд 10

    Основные направления работы

  • Слайд 11

    Этапы и сроки реализации проекта

    Подготовительный (1 месяц) Организационный (1 месяц) Практический (9 месяцев) 1 год Итоговый (1 месяц)

  • Слайд 12

    Подготовительный этап

    Цель: обеспечение мотивационной готовности педагогического коллектива к освоению новшеств.

  • Слайд 13

    Организационный этап

    Цель: усиление мотивационной готовности, обеспечение теоретической готовности педагогического коллектива к освоению новшеств.

  • Слайд 14

    Практический этап ( этап реализации)

    Цель: обеспечение практической готовности педагогического коллектива к освоению новшеств.

  • Слайд 15

    Школа профессионального мастерства

    Имеет целью реализацию принципа дифференцированного подхода к уровню развития педагогического мастерства, в результате чего имеет 4 ступени: Школа высшего педагогического мастерства Школа совершенствования профессионального Школа становления молодого педагога. Группа повышенного внимания администрации

  • Слайд 16

    Основные направления работы «Школы профессионального мастерства»

  • Слайд 17

    1.Анализ  уровня профессиональной деятельности педагогов

  • Слайд 18

    2. Обучение педагогов современным технологиям взаимодействия со взрослыми и детьми

  • Слайд 19

    3. Организация работы по профессиональному становлению молодых специалистов

  • Слайд 20

    Формы работы «Школы профессионального мастерства»

    практическое занятие, упражнение, тренинговое занятие, семинар, семинар-практикум, анкетирование, тестирование, психотехника и психогимнастика, самоанализ и самообследование, дискуссия, домашнее задание, мини-сочинение, самопрезентация, театрализованная постановка, деловая и ролевая игра, Мастер-классы опытных педагогов

  • Слайд 21

    Итоговый этап

    Цель: выявление рассогласования между желаемым и реальным уровнями инновационного потенциала педагогического коллектива.

  • Слайд 22

    ИТОГИ ПРОЕКТА

  • Слайд 23

    Возможные риски

    Уровень подготовки молодых специалистов требует корректировки на местах. Отсутствие мотивации у педагогов.

  • Слайд 24

    Самооценка проекта

    Данный проект имеет большое практическое значение, т.к. предполагает совершенствование работы с педагогическими кадрами в целях содействия росту их профессиональной компетентности, обеспечение им социальных гарантий и создание условий для дальнейшего профессионального развития и может быть реализован во всех ДОУ. Проект реален, не требует особых финансовых затрат.

  • Слайд 25

    Желаем творческих успехов в работе!

    «Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни» (Е. И. Рерих)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке