Презентация на тему "Модель внеурочной деятельности" 1 класс

Презентация: Модель внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Модель внеурочной деятельности" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель внеурочной деятельности
    Слайд 1

    ГОУ Тверской областной институт усовершенствования учителей Модель внеурочной деятельности в МОУ СОШ №2 п. Спирово филиалс. Выдропужск при реализации ФГОС второго поколения.

    Учитель начальных классов Высшей категории Буянова Галина Ивановна Тверь 2011 г.

  • Слайд 2

    «Воспитание должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение детьми ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, оно должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную и внеурочную деятельность»Д.В. Григорьев Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор

  • Слайд 3

    Внеурочная деятельность

    Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  • Слайд 4

    Цель внеурочной деятельности:

    Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

  • Слайд 5

    Задачи

    обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

  • Слайд 6

    Проблемы:

    в сельской местности отсутствие учреждений социальной сферы, которые можно было бы привлечь к организации дополнительного образования; трудности в составлении программ внеурочной деятельности отсутствие материально-технических условий; проблемы финансового обеспечения

  • Слайд 7

    Направления:

    спортивно-оздоровительное - предназначено для оздоровительной работы с детьми, проявляющими интерес к физической культуре и спорту; научно-познавательное - для раскрытия и реализации познавательных способностей обучающихся; художественно-эстетическое - даёт возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области различных видов искусства (ИЗО, музыка, хореография, театр и др.) проектная деятельность.

  • Слайд 8

    Принципы:

    соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности в школе; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

  • Слайд 9

    Здоровьесберегающие требования к осуществлению внеурочной деятельности:

    форма проведения занятий отличная от урока; соблюдение динамической паузы между учебными занятиями по расписанию и внеурочной деятельностью в школе.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Кружок «Спортивные игры»

  • Слайд 12

    Кружок «Умелые руки»

  • Слайд 13

    Кружок «Занимательная информатика»

  • Слайд 14

    Театральный кружок «Фантазия»

  • Слайд 15

    Расписание кружков в 1 классе 2011 – 2012 учебный год

  • Слайд 16

    Школьный музей

  • Слайд 17

    Формы работы внеурочной деятельности.

  • Слайд 18

    «Портрет выпускника начальной школы»

    любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

  • Слайд 19

    Благодарю за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке