Содержание
-
Модель внеурочной деятельности в МБОУ «ООШ пос.Прибрежный»
Волчкова Светлана Анатольевна Учитель начальных классов МБОУ «ООШ пос.Прибрежный»
-
эпиграф
Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося… Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
-
мероприятия для создания системы внеурочной деятельности, поддерживающей процесс обучения:
изменение учебного плана начальной школы; разработка Положения о внеурочной деятельности; составление перечня программ внеурочной деятельности; подбор кадров для проведения внеурочных занятий; разработка Положения о программах; разработка рабочих программ внеурочной деятельности; материально-техническое оснащение внеурочной деятельности; информирование родителей о системе внеурочной деятельности; составление расписания внеучебной деятельности обучающихся 1-2 классов.
-
Основные факторы, которые определяют модель организации внеурочной деятельности, являются
-территориальное расположение образовательного учреждения; -уровень развития дополнительного образования в школе;-программное обеспечение воспитательной деятельности учителей и классных руководителей;-кадровое обеспечение воспитательного процесса - наличие в школе психолога, социального педагога, вожатого ,-материально-техническое обеспечение воспитательной деятельности.
-
Цель внеурочной деятельности
создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
-
Основные задачи:
выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширение рамок общения с социумом.
-
Принципы организации внеурочной деятельности:
соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности школы; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
-
Материально-техническое обеспечение
Кабинеты классов Комната для приема пищи ФАП Спортивный инвентарь Музыкальная техника Библиотека Спортивная площадка Кабинеты , оборудованные компьютерной техникой Мультимедийный проектор
-
План внеурочной деятельности
-
Планируемые результаты внеурочной деятельности
-приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе ), понимание социальной реальности и повседневной жизни ; - сформированность позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура); - освоение опыта по получению социальной, гражданской коммуникативной компетенций школьника; - увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; - воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.