Содержание
- 
              
            
 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ – МОЕ БОГАТСТВО» Санкт-Петербург 2019-2020 уч.г Подготовила: Видикова Е.Н. 
- 
              
            ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Социально-эмоциональное развитие дошкольников с ОВЗ. Гармонизация детско-родительских отношений. 
- 
              
            ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ: Развитие познавательной и творческой активности дошкольников; Расширение ролевого диапазона формирующейся личности ребенка; Отработка механизмов саморегуляции и самоконтроля, развитие произвольности поведения; Повышение самооценки ребенка, обретение веры в себя; Усвоение общепринятых норм общения с другими людьми; Психологическая помощь детям с ОВЗ; Установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком; Повышение родительской компетентности в понимании внутренних переживаний и потребностей ребенка; Формирование единого психолого-педагогического пространства «семья-ребенок-педагог». 
- 
              
            
 КОРРЕКЦИОННЫЕ: Развитие зрительного восприятия. Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Развитие выразительности речи дошкольников. Развитие мелкой моторики рук. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 
- 
              
            ТИП ПРОЕКТАДолгосрочный социально-творческий. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:2019-2020 учебный год. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:дети подготовительной группы «Маргаритка», родители, воспитатели и специалисты. 
- 
              
            ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИЗдоровье сберегающие технологии; Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с детьми; Технология «Портфолио дошкольника» Технические средства оснащения; Мультимедийное оборудование; Интернет-ресурсы 
- 
              
            ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:Определение темы проекта. Планирование цикла совместной деятельности для детей и их семей: 2019-2020 учебный год: Бабушки и дедушки – старшие родители»; «Мама – солнышко мое»; «Папа - лучший друг»; 
- 
              
            ОСНОВНОЙ ЭТАП:Работа с детьми. Непрерывная и совместная деятельность с детьми. Чтение художественной литературы по теме. Творческие задания на предложенные темы (индивидуальные и коллективные работы). Совместные музыкальные вечера, досуги. Организация и проведение игр. Обогащение развивающей среды для реализации творческой и игровой активности. Взаимодействие с родителями. Привлечение к участию в занятиях-тренингах; Консультации по выполнению предложенных на дом заданий; Знакомство с результатами деятельности детей в группе; Проведение праздничных досугов-тренингов для детей и взрослых 
- 
              
            Создание портфолио дошкольника: Генеалогическое дерево «Моя - семья»
- 
              
            «Бабушки и дедушки старшие родители»
- 
              
            Досуг : «Бабушки и дедушки старшие родители»
- 
              
            Выставки: «Я и мама», «Цветы для мамы»
- 
              
            ПРАЗДНИЧНЫЙ ДОСУГ «День Матери»
- 
              
            Выставки: «Что любит папа» и «Наряд для папы»
- 
              
            Досуг: «Мужчина в доме»
- 
              
            «Мой город родной»
- 
              
            «Наши конкурсы»
- 
              
            Итоги проекта«Моя семья – мое богатство»Подготовка и проведение совместных занятий способствовали: включению родителей в активную жизнь детского сада, сближению с педагогами и собственными детьми. Для родителей стала более понятной работа педагогов. Некоторые виды деятельности, помогли детям осознать себя важной, незаменимой, полноценной частью коллектива группы и своей семьи. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.