Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района
ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ – МОЕ БОГАТСТВО» Санкт-Петербург 2019-2020 уч.г Подготовила: Видикова Е.Н.
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Социально-эмоциональное развитие дошкольников с ОВЗ. Гармонизация детско-родительских отношений.
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ: Развитие познавательной и творческой активности дошкольников; Расширение ролевого диапазона формирующейся личности ребенка; Отработка механизмов саморегуляции и самоконтроля, развитие произвольности поведения; Повышение самооценки ребенка, обретение веры в себя; Усвоение общепринятых норм общения с другими людьми; Психологическая помощь детям с ОВЗ; Установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком; Повышение родительской компетентности в понимании внутренних переживаний и потребностей ребенка; Формирование единого психолого-педагогического пространства «семья-ребенок-педагог».
-
КОРРЕКЦИОННЫЕ: Развитие зрительного восприятия. Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Развитие выразительности речи дошкольников. Развитие мелкой моторики рук. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
-
ТИП ПРОЕКТА
Долгосрочный социально-творческий. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:2019-2020 учебный год. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:дети подготовительной группы «Маргаритка», родители, воспитатели и специалисты.
-
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Здоровье сберегающие технологии; Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с детьми; Технология «Портфолио дошкольника» Технические средства оснащения; Мультимедийное оборудование; Интернет-ресурсы
-
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
Определение темы проекта. Планирование цикла совместной деятельности для детей и их семей: 2019-2020 учебный год: Бабушки и дедушки – старшие родители»; «Мама – солнышко мое»; «Папа - лучший друг»;
-
ОСНОВНОЙ ЭТАП:
Работа с детьми. Непрерывная и совместная деятельность с детьми. Чтение художественной литературы по теме. Творческие задания на предложенные темы (индивидуальные и коллективные работы). Совместные музыкальные вечера, досуги. Организация и проведение игр. Обогащение развивающей среды для реализации творческой и игровой активности. Взаимодействие с родителями. Привлечение к участию в занятиях-тренингах; Консультации по выполнению предложенных на дом заданий; Знакомство с результатами деятельности детей в группе; Проведение праздничных досугов-тренингов для детей и взрослых
-
Создание портфолио дошкольника: Генеалогическое дерево «Моя - семья»
-
«Бабушки и дедушки старшие родители»
-
Досуг : «Бабушки и дедушки старшие родители»
-
Выставки: «Я и мама», «Цветы для мамы»
-
ПРАЗДНИЧНЫЙ ДОСУГ «День Матери»
-
Выставки: «Что любит папа» и «Наряд для папы»
-
Досуг: «Мужчина в доме»
-
«Мой город родной»
-
«Наши конкурсы»
-
Итоги проекта«Моя семья – мое богатство»
Подготовка и проведение совместных занятий способствовали: включению родителей в активную жизнь детского сада, сближению с педагогами и собственными детьми. Для родителей стала более понятной работа педагогов. Некоторые виды деятельности, помогли детям осознать себя важной, незаменимой, полноценной частью коллектива группы и своей семьи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.