Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с.Первая Ханенёвка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»Педагогический проект по профориентации дошкольников«Пожарные»"

Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с.Первая Ханенёвка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»Педагогический проект по профориентации дошкольников«Пожарные»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с.Первая Ханенёвка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»Педагогический проект по профориентации дошкольников«Пожарные»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с.Первая Ханенёвка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»Педагогический проект по профориентации дошкольников«Пожарные»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с.Первая Ханенёвка Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области»Педагогический проект по профориентации дошкольников«Пожарные»

    Автор проекта: Воспитатель: Чалова Людмила Геннадьевна

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Профессиональная ориентация дошкольников – это широкое поле деятельности для воспитателей, новое и ещё неизученное направление дошкольной педагогике. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребёнка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношения к определённым видам деятельности. В ходе данного проекта дети учатся любить труд, с уважением относятся к такому виду человеческой деятельности, как пожаротушение, знакомятся (в основном в ходе игры) с простейшими, но самыми характерными чертами профессии пожарный, приобретают навыки которые будут развиты в дальнейшем обучении.

  • Слайд 3

    Цель: Формирование профессиональной ориентации у детей разновозрастной группы.

    Задачи проекта: - Развитие эмоционально – положительного отношения к человеку труда, чувство уважения к труду взрослых, уважение к трудовому подвигу пожарного. - Формирование представлений о необходимости трудовой деятельности в жизни людей. - Развитие познавательной активности, интереса к профессии пожарный. - Формирование обобщённых представлений о структуре трудового процесса пожарного. - Формирование у детей знаний противопожарной безопасности. - Воспитание любви и уважения к профессии пожарного

  • Слайд 4

    Продолжительность проекта: Краткосрочный (одна неделя с 10.12.2018 -14.12.2018г)

    Тип проекта: информационно – практико – ориентированный. Участники проекта: Дети разновозрастной группы, родители, воспитатели. Планируемый результат: - Для детей: Сформируется обобщённое представление о структуре трудового процесса пожарного и понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности, основы знаний по пожарной безопасности. - Для родителей: Заинтересованность родителей в профориентации их детей. - Для педагогов: Модель работы по знакомству дошкольников с профессиями.

  • Слайд 5

    Этапы проекта

    Работа по проекту предполагает разделение деятельности на три этапа. 1 этап (организационный): проведение мониторинга, разработка и утверждение тематического плана, подбор методического сопровождения, подготовка наглядного материала, встречи с родителями воспитанников.

  • Слайд 6

    2 этап (практический)

    Реализация тематического плана через организацию совместной и самостоятельной деятельности в соответствии с ФГОС ДОУ. Дни недели: Понедельник – «Познавательное развитие». Вторник – «Художественно – эстетическое развитие» Среда – «Речевое развитие» Четверг – «Социально – коммуникативное развитие» Пятница – «Физическое развитие»

  • Слайд 7

    Понедельник.Образовательная область ФГОС ДОУ «Познавательное развитие»Цель: Первое знакомство с профессией «Пожарный» через беседы, чтение книг, дидактические игры, рассказы о правилах пожарной безопасности.

  • Слайд 8

    Вторник. Образовательная область ФГОС ДОУ«Художественно- эстетическое развитие»Цель: Отражение первых впечатлений о профессии «Пожарный» в продуктивной деятельности (в рисовании, в лепке и конструировании).

  • Слайд 9

    Среда. Образовательная область ФГОС ДОУ «Речевое развитие».Цель. Закрепить полученные знания, через использование описательных рассказов, диалогов, монологов в сюжетно ролевых, режиссерских играх.

  • Слайд 10

    Четверг. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

    Цель: Обобщение знаний детей через беседы, просмотр презентации «Профессия Пожарный», рассматривание пожарной машины.

  • Слайд 11

    Пятница. Образовательная область ФГОС ДОУ «Физическое развитие»

    Цель: «Погружение» детей в реальные практические ситуации (учебная пожарная эвакуация, одевание на скорость, организованное построение, соблюдение техники безопасности во время эвакуации при пожаре).

  • Слайд 12

    Привлечение родителей.

    Цель. Вовлечь родителей в работу с детьми, подключить к изготовлению плакатов, совместных с детьми рисунков по пожарной безопасности.

  • Слайд 13

    3 этап (итоговый): проведение мониторинга, анализ и обобщение наработанного материала

    Результат реализации проекта. В процессе реализации проекта получился достаточно интересным. Ребята не только расширили кругозор и повысили уровень знаний о профессии пожарного, но уже на этом возрастном этапе некоторые дети стали выбирать профессию пожарного на будущее, причём, ориентируясь не на профессии своих родителей, а на собственный опыт, стали больше интересоваться какими умениями и знаниями должен обладать человек, чтобы стать пожарным. Таким образом, у детей значительно повысилась познавательная активность, желание выполнять трудовые поручения, а также дети стали более уважительно относиться к труду пожарных и лучше понимать, что нужно делать если вдруг случился пожар.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке