Содержание
-
Музейная педагогика в начальных классах в воспитании младших школьников.
Шубина Дарья, 36 группа
-
Музейная педагогика дает возможность:
Учителю: наглядно и интересно объяснить новый материал; организовать интересные уроки, факультативные и внеклассные занятия; привлечь обучающихся к исследовательской деятельности; развить эмоциональную сферу обучающихся, познавательные и творческие способности, нравственные качества детей; создать условия для самореализации детей; расширить словарный запас обучающихся; привить детям любовь к Родине; наладить взаимодействие с родителями обучающихся
-
Обучающимся: ощутить значимость изучаемого материала; самореализоваться; сформировать активную жизненную позицию; по-новому взглянуть на свой родной город, край.
-
Цель музейной деятельности в школе – формирование у обучающихся ответственности за сохранение природных богатств, художественной культуры края, гордости за Отечество, школу, семью.
-
Музейная педагогика дает возможность:
осуществлять нетрадиционный подход к образованию, основанный на интересе детей к исследовательской деятельности и компьютерному обучению; сочетать эмоциональные и интеллектуальные воздействия на учеников; раскрыть значимость и практический смысл изучаемого материала; попробовать собственные силы и самореализоваться каждому ребенку; объяснить сложный материал на простых и наглядных примерах; организовать интересные уроки и дополнительные, факультативные и внеклассные занятия, исследовательскую работу в школьном музее и школе
-
Формы работы в рамках музейной педагогики:
работа по созданию школьного музея; экскурсии по памятным местам города; посещение музеев города; встречи с интересными людьми, жителями города; кружковая работа; интегрированные уроки; викторины, творческие конкурсы; поисковая и исследовательская работа; классные часы, проводимые в музеях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.