Презентация на тему ""Мы великие таланты и с театром мы на ты!""

Презентация: "Мы великие таланты и с театром мы на ты!"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Мы великие таланты и с театром мы на ты!""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Мы великие таланты и с театром мы на ты!"
    Слайд 1

    Возрастная категория детей 5-6 лет Проектная деятельность : «Педагог-дети» Составила: Куличкина Ксения Сергеевна «Мы великие таланты и с театром мы на ты!»

  • Слайд 2

    Цель : Формирование интереса у детей к театру И совместной театрализованной деятельности Задачи: Активизировать познавательный интерес. Развивать зрительное и слуховое внимание , память, наблюдательность , находчивость, фантазию , воображение , образное мышление. Развивать интерес к сценическому искусству . Развивать пластическую выразительность и музыкальность. Знакомить детей с театральной терминологией, видами театрального искусства.

  • Слайд 3

    Разные виды настольных театров Тематические наборы для сюжетно-ролевых игр , маски ,костюмы , атрибуты для театрализации. Материалы для продуктивной деятельности (ИЗО- деятельности, аппликации) Виды театров Разные виды ширм для театров (ширма настольная ,ширма напольная, ширма для теневого театра и т.д) Интерактивная доска ,ноутбук, телевизор. Оборудование и материалы:

  • Слайд 4

    Опрос детей «Что ты знаешь о театре» Выделение целей и задач Наблюдение за деятельностью детей Подбор материала по проекту, создание условий для его реализации Изготовление атрибутов для театрализации Подготовительный этап :

  • Слайд 5

    Совместная деятельность с детьми: Виртуальна экскурсия «Мы в театре» Расширять представления детей об устройстве театральной сцены . Обогащать словарный запас , развивать пространственное мышление . Поддерживать познавательный интерес , любознательность. Основной этап

  • Слайд 6

    Беседы:«Каким должен быть театр», «Кто помогает актерам?» , «Что такое декорации ?», «Театральные профессии» Игра-драматизация по сказкеЛ . Мур Крошка Енот и тот кто сидит в пруду» (Учить детей передавать повадки , характер , настроение ,эмоциональное состояние персонажей. Игровая ситуация «На сцене»(приобщать детей к театральному искусству , учить выходить на импровизированную сцену , объявлять номера . Формировать умение свободно чувствовать себя в роли) Разгадывание загадок о театре(учить детей узнавать по описанию различные понятия темы(скоморохи , режиссер, диалог, грим , афиша и т. д),развивать логическое мышление) Подвижно- дидактическая игра «Суфлер»(учить при помощи пантомимы передавать определенные понятия , ситуации , эмоции. Дидактическая игра «Закончи предложение : сюжет: «Мы поэты»(Учить детей подбирать слова для завершения фразы , ориентируясь на смысл предложения ,звучание слова)

  • Слайд 7

    «Мы идем в театр» Активизировать и дополнить представления детей о театре . Учить детей составлять рассказы по картинке Активизировать и совершенствовать словарный запас , грамматический строй речи Формировать правила поведение в общественных местах. Составление рассказов по сюжетным картинкам

  • Слайд 8

    Активизировать в речи детей и уточнят названия предметов и деталей одежды . Учить детей подбирать и вырезать необходимые детали в соответствии с образом. Творческая мастерская : «Наряд для золушки», «Украшаем костюмы артистов», рисование афиши, пригласительных билетов

  • Слайд 9

    Обыгрывание этюдов , потешек, мини-сценок

  • Слайд 10

    Обыгрывание сказок с использованием разных видов театра.

  • Слайд 11

    Подведение итогов реализации проекта Маршрут выходного дня –посещение театра Заключительный этап

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке