Содержание
-
Возрастная категория детей 5-6 лет Проектная деятельность : «Педагог-дети» Составила: Куличкина Ксения Сергеевна «Мы великие таланты и с театром мы на ты!»
-
Цель : Формирование интереса у детей к театру И совместной театрализованной деятельности Задачи: Активизировать познавательный интерес. Развивать зрительное и слуховое внимание , память, наблюдательность , находчивость, фантазию , воображение , образное мышление. Развивать интерес к сценическому искусству . Развивать пластическую выразительность и музыкальность. Знакомить детей с театральной терминологией, видами театрального искусства.
-
Разные виды настольных театров Тематические наборы для сюжетно-ролевых игр , маски ,костюмы , атрибуты для театрализации. Материалы для продуктивной деятельности (ИЗО- деятельности, аппликации) Виды театров Разные виды ширм для театров (ширма настольная ,ширма напольная, ширма для теневого театра и т.д) Интерактивная доска ,ноутбук, телевизор. Оборудование и материалы:
-
Опрос детей «Что ты знаешь о театре» Выделение целей и задач Наблюдение за деятельностью детей Подбор материала по проекту, создание условий для его реализации Изготовление атрибутов для театрализации Подготовительный этап :
-
Совместная деятельность с детьми: Виртуальна экскурсия «Мы в театре» Расширять представления детей об устройстве театральной сцены . Обогащать словарный запас , развивать пространственное мышление . Поддерживать познавательный интерес , любознательность. Основной этап
-
Беседы:«Каким должен быть театр», «Кто помогает актерам?» , «Что такое декорации ?», «Театральные профессии» Игра-драматизация по сказкеЛ . Мур Крошка Енот и тот кто сидит в пруду» (Учить детей передавать повадки , характер , настроение ,эмоциональное состояние персонажей. Игровая ситуация «На сцене»(приобщать детей к театральному искусству , учить выходить на импровизированную сцену , объявлять номера . Формировать умение свободно чувствовать себя в роли) Разгадывание загадок о театре(учить детей узнавать по описанию различные понятия темы(скоморохи , режиссер, диалог, грим , афиша и т. д),развивать логическое мышление) Подвижно- дидактическая игра «Суфлер»(учить при помощи пантомимы передавать определенные понятия , ситуации , эмоции. Дидактическая игра «Закончи предложение : сюжет: «Мы поэты»(Учить детей подбирать слова для завершения фразы , ориентируясь на смысл предложения ,звучание слова)
-
«Мы идем в театр» Активизировать и дополнить представления детей о театре . Учить детей составлять рассказы по картинке Активизировать и совершенствовать словарный запас , грамматический строй речи Формировать правила поведение в общественных местах. Составление рассказов по сюжетным картинкам
-
Активизировать в речи детей и уточнят названия предметов и деталей одежды . Учить детей подбирать и вырезать необходимые детали в соответствии с образом. Творческая мастерская : «Наряд для золушки», «Украшаем костюмы артистов», рисование афиши, пригласительных билетов
-
Обыгрывание этюдов , потешек, мини-сценок
-
Обыгрывание сказок с использованием разных видов театра.
-
Подведение итогов реализации проекта Маршрут выходного дня –посещение театра Заключительный этап
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.