Содержание
-
Экологическая акция «С любовью к России мы делами добрыми едины» Проект подготовили: Шапинская Наталья Ивановна, Жилина Наталья Андреевна, Санина Наталья Алексеевна. Воспитатели МБДОУ Ремонтненскийд/с «Солнечный зайчик» с.Ремонтное. 2019г
-
Названия проекта: «Наш дом -Земля» Тип проекта: Познавательно-исследовательский Участники проекта: Дети старшей и подготовительной группы(6 -7лет) Родители Шапинская Наталья Ивановна (воспитатель) ,Жилина Наталья Андреевна(воспитатель) Яковенко Елена Викторовна(муз. руководитель), Санина Наталья Алексеевна (зам.зав. по воспитательной работе). Цель:Формирование творческой, гармонично развитой личности с экологически ориентированным мышлением, грамотным эстетическим вкусом, обладающей чувством гордости, любви к своему Отечеству, природе, своему народу. Задачи:- воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к своей культуре, истории, природе родного края; -развивать желание сделать наш детский сад еще красивее; -воспитывать желание помогать птицам, животным зимой, заботиться о них. -познакомить воспитанников с растительным миром Ростовской области; -воспитывать бережное отношения к природе;
-
Аннотация к проекту «Родная Земля- самое великолепное, что нам дано в жизни. Её мы должны беречь и охранять всеми силами своего существа» К.Г. Паустовский Ростовская область славиться своими природными ресурсами. Природный и человеческий потенциал являются важнейшими опорами устойчивого развития нашего края. Однако, в нашей области, существует экологические проблемы: Животные, растения, птицы и др. существа исчезают от неправильных действий человека – вырубки леса, попадания в капкан, разорения гнёзд, отстрела животных браконьерами, распашки целительных земель, сбора соцветий в больших количествах на букеты, собирания лекарственных трав с корнем. Для решения проблем, осложняющих экологическое образования, мы разработали и реализовали этот проект.
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: -Осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде, не засорять ее. -У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе. -Дети поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней, животным, птицам, насекомым. -У детей разовьется интерес к явлениям и объектам природы. -Дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы. -Повысится экологическая культура родителей, появится понимание необходимости в экологическом воспитании детей. Педагоги: -осуществляют инновационную деятельность; -повышают профессиональный уровень; -расширяют свой экологический кругозор -повысится экологическая культура педагогов, появится понимание необходимости в экологическом просвещении воспитанников.
-
Красная книга– это одна из форм охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений. Она имеет статус справочного и юридического документа. Выделяют несколько уровней Красных книг: международные – в масштабах планеты; национальные – в рамках государств; региональные – в рамках конкретной территории. Почему книгу назвали именно «Красная книга»? Красный цвет – сигнал тревоги, опасности, предупреждения. Он, как красный сигнал светофора, предупреждает: «Осторожно! Может случиться беда». Красная книга красная, Может значит она, Что природа умрёт? Цель у неё иная: Всё живое хранить зовёт. Знакомство с Красной книгой Ростовской области
-
Растения Красной книги Ростовской области Тюльпан Шренка Чабрец Гадючий лук Касатик низкий
-
Животные Красной книги Ростовской области Земляной зайчик Степной хорёк Ушастый ёж Сайгак
-
Акция «Древонасаждения»
-
-
Акция « Возвращайтесь птицы к нам»
-
Уборка участков детского сада.
-
Благоустройство уголков природы в группах.
-
-
«Огород на окне».
-
Акция «Подарим прохожим рассаду цветочных растений».
-
-
Выступление отряда «Юные экологи».
-
Разработка презентации в рамках акции «С любовью к России мы делами добрыми едины!»- «Правила поведения в лесу»
-
Экологическая сказка
-
Итоговое развлечение «Добрые друзья природы».
-
-
«ЗАКЛЮЧЕНИЕ Природа – не только великий учитель, она, прежде всего, еще и великий воспитатель» Сухомлинский В.А. Хочется отметить, что экологическое воспитание тесно связано с развитием эмоций ребенка, умением сочувствовать, удивляться, сопереживать, заботиться о живых организмах, воспринимать их как собратьев по природе, уметь видеть красоту окружающего мира (и всего ландшафта, и отдельного цветка, капли росы, маленького паучка). У дошкольников формируется активная позиция, желание изменить что-либо вокруг себя в лучшую сторону. Педагоги дают детям почувствовать, что даже от их посильных, на первый взгляд незначительных действий зависит, каким будет окружающий мир. Дошкольники учатся понимать и свою ответственность за состояние окружающей среды. Именно в дошкольном возрасте дети проявляют большой интерес к объектам природы и легко усваивают разнообразную информацию, если она их привлекает. Таким образом, при системном, комплексном проведении намеченной работы можно достичь намеченных целей. Наш проект способен при целенаправленной деятельности педагогов и родителей помочь детям осознать себя «маленькими волшебниками», спасающими и оберегающими природу родного края.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.